Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140600
Title: Методика оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи : магистерская диссертация
Other Titles: Methodology for Assessing the Feasibility of Using Unmanned Aerial Vehicles for Diagnosing the Condition of Power Line Components
Authors: Иванов, Д. М.
Iivanov, D. M.
metadata.dc.contributor.advisor: Ерошенко, С. А.
Eroshenko, S. A.
Issue Date: 2024
Publisher: б. и.
Citation: Иванов, Д. М. Методика оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи : магистерская диссертация / Д. М. Иванов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский энергетический институт, Кафедра электротехники. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.).
Abstract: The aim of this work is to derive a multi-criteria function for assessing the feasibility of using unmanned aerial vehicles (UAVs) for diagnosing the condition of power line components, as well as to automate the existing approach to mission planning for inspecting power line elements and making flight decisions based on probability distributions that take into account input data characteristics. The paper examines the impact of real factors on various risks associated with diagnosing the condition of power line components using UAVs, employing a preprocessing algorithm for the initial data.
Целью работы является вывод многокритериальной функции для оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи, автоматизация существующего подхода к планированию миссий по обследованию элементов линий электропередачи и принятию решения о полете на основе распределения вероятностей, учитывающих характеристики вводных данных. В работе рассматриваются влияние реальных факторов на различные риски при диагностике состояния элементов линий электропередачи с применением беспилотных воздушных судов с использованием алгоритма предварительной обработки исходных данных.
Keywords: MASTER'S THESIS
UNMANNED AERIAL VEHICLE
ASSESSMENT METHODOLOGY
FACTOR ANALYSIS
RISK INDICATORS
COMPUTER VISION
TENSORFLOW
HARRIS CORNERS
МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
БЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНО
МЕТОДИКА ОЦЕНКИ
АНАЛИЗ ФАКТОРОВ
ПОКАЗАТЕЛИ РИСКА
КОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕ
TENSORFLOW
УГЛЫ ХАРРИСА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140600
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_d.m.ivanov_2024.pdf2,22 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.