Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140600
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЕрошенко, С. А.ru
dc.contributor.advisorEroshenko, S. A.en
dc.contributor.authorИванов, Д. М.ru
dc.contributor.authorIivanov, D. M.en
dc.date.accessioned2025-01-13T12:09:33Z-
dc.date.available2025-01-13T12:09:33Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationИванов, Д. М. Методика оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи : магистерская диссертация / Д. М. Иванов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский энергетический институт, Кафедра электротехники. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 62-63 (14 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140600-
dc.description.abstractThe aim of this work is to derive a multi-criteria function for assessing the feasibility of using unmanned aerial vehicles (UAVs) for diagnosing the condition of power line components, as well as to automate the existing approach to mission planning for inspecting power line elements and making flight decisions based on probability distributions that take into account input data characteristics. The paper examines the impact of real factors on various risks associated with diagnosing the condition of power line components using UAVs, employing a preprocessing algorithm for the initial data.en
dc.description.abstractЦелью работы является вывод многокритериальной функции для оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи, автоматизация существующего подхода к планированию миссий по обследованию элементов линий электропередачи и принятию решения о полете на основе распределения вероятностей, учитывающих характеристики вводных данных. В работе рассматриваются влияние реальных факторов на различные риски при диагностике состояния элементов линий электропередачи с применением беспилотных воздушных судов с использованием алгоритма предварительной обработки исходных данных.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectUNMANNED AERIAL VEHICLEen
dc.subjectASSESSMENT METHODOLOGYen
dc.subjectFACTOR ANALYSISen
dc.subjectRISK INDICATORSen
dc.subjectCOMPUTER VISIONen
dc.subjectTENSORFLOWen
dc.subjectHARRIS CORNERSen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectБЕСПИЛОТНОЕ ВОЗДУШНОЕ СУДНОru
dc.subjectМЕТОДИКА ОЦЕНКИru
dc.subjectАНАЛИЗ ФАКТОРОВru
dc.subjectПОКАЗАТЕЛИ РИСКАru
dc.subjectКОМПЬЮТЕРНОЕ ЗРЕНИЕru
dc.subjectTENSORFLOWru
dc.subjectУГЛЫ ХАРРИСАru
dc.titleМетодика оценки целесообразности применения беспилотных воздушных судов для диагностики состояния элементов линий электропередачи : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeMethodology for Assessing the Feasibility of Using Unmanned Aerial Vehicles for Diagnosing the Condition of Power Line Componentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский энергетический институтru
dc.thesis.speciality01.04.04 - Прикладная математикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра электротехникиru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.m.ivanov_2024.pdf2,22 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.