Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/140337
Title: | Разработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents : магистерская диссертация |
Other Titles: | Development of a system for training virtual allies based on Unity ML-Agents |
Authors: | Копылов, Д. А. Kopylov, D. A. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Денисов, Д. В. Denisov, D. V. |
Issue Date: | 2024 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Копылов Д. А. Разработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents : магистерская диссертация / Д. А. Копылов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 64-69 (45 назв.). |
Abstract: | The object of the study is the methods and algorithms of machine learning used to develop and train virtual agents. The subject of the study is the process of training virtual agents in a gaming environment using machine learning methods on the Unity ML-Agents platform. The goal of the work is to develop a system for training virtual allies based on Unity ML-Agents, capable of demonstrating various levels of behavior complexity. Research methods: theoretical analysis, data analysis, machine learning algorithms, neural networks. As a result, a system for training virtual allies based on Unity ML-Agents was developed. Four universal game scenes were developed and tested, each of which demonstrates a certain level of complexity and type of agent behavior. Объект исследования — методы и алгоритмы машинного обучения, применяемые для разработки и обучения виртуальных агентов. Предметом исследования является процесс обучения виртуальных агентов в игровом окружении с использованием методов машинного обучения на платформе Unity ML-Agents. Цель работы — разработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents, способной демонстрировать различные уровни сложности поведения. Методы исследования: теоретический анализ, анализ данных, алгоритмы машинного обучения, нейронные сети. По итогу была разработана система для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents. Были разработаны и протестированы четыре универсальных игровых сцены, каждая из которых демонстрирует определённый уровень сложности и тип поведения агентов. |
Keywords: | MASTER'S THESIS MACHINE LEARNING VIRTUAL AGENTS VIRTUAL ALLIES МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ ВИРТУАЛЬНЫЕ АГЕНТЫ ВИРТУАЛЬНЫЕ СОЮЗНИКИ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/140337 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
PURE ID: | 67504797 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_d.a.kopylov_2024.pdf | 2,75 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.