Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/140337
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДенисов, Д. В.ru
dc.contributor.advisorDenisov, D. V.en
dc.contributor.authorКопылов, Д. А.ru
dc.contributor.authorKopylov, D. A.en
dc.date.accessioned2024-12-26T08:30:06Z-
dc.date.available2024-12-26T08:30:06Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationКопылов Д. А. Разработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents : магистерская диссертация / Д. А. Копылов ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФ, Кафедра информационных технологий и систем управления. — Екатеринбург, 2024. — 69 с. — Библиогр.: с. 64-69 (45 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/140337-
dc.description.abstractThe object of the study is the methods and algorithms of machine learning used to develop and train virtual agents. The subject of the study is the process of training virtual agents in a gaming environment using machine learning methods on the Unity ML-Agents platform. The goal of the work is to develop a system for training virtual allies based on Unity ML-Agents, capable of demonstrating various levels of behavior complexity. Research methods: theoretical analysis, data analysis, machine learning algorithms, neural networks. As a result, a system for training virtual allies based on Unity ML-Agents was developed. Four universal game scenes were developed and tested, each of which demonstrates a certain level of complexity and type of agent behavior.en
dc.description.abstractОбъект исследования — методы и алгоритмы машинного обучения, применяемые для разработки и обучения виртуальных агентов. Предметом исследования является процесс обучения виртуальных агентов в игровом окружении с использованием методов машинного обучения на платформе Unity ML-Agents. Цель работы — разработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents, способной демонстрировать различные уровни сложности поведения. Методы исследования: теоретический анализ, анализ данных, алгоритмы машинного обучения, нейронные сети. По итогу была разработана система для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents. Были разработаны и протестированы четыре универсальных игровых сцены, каждая из которых демонстрирует определённый уровень сложности и тип поведения агентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613en
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectMACHINE LEARNINGen
dc.subjectVIRTUAL AGENTSen
dc.subjectVIRTUAL ALLIESen
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectМАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ АГЕНТЫru
dc.subjectВИРТУАЛЬНЫЕ СОЮЗНИКИru
dc.titleРазработка системы для обучения виртуальных союзников на базе Unity ML-Agents : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDevelopment of a system for training virtual allies based on Unity ML-Agentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Институт радиоэлектроники и информационных технологий-РТФru
dc.thesis.speciality09.04.01 - Информатика и вычислительная техникаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра информационных технологий и систем управленияru
local.identifier.pure67504797-
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_d.a.kopylov_2024.pdf2,75 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.