Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137887
Title: Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукции
Other Titles: Research of the Features of Consumer Preferences When Choosing Tea Bag Products
Authors: Шамшина, Т. Ю.
Лебедева, А. К.
Матушкина, О. Е.
Shamshina, T.
Lebedeva, A.
Matushkina, O.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Шамшина Т. Ю. Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукции / Т. Ю. Шамшина, А. К. Лебедева, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 458-464.
Abstract: В статье приводятся результаты изучения предпочтений потребителей в отношении пакетированного чая. Выводы формулируются на основе проведённого опроса и включают рекомендации для производителей чайной пакетированной продукции на концепции идеальной точки.
The article presents the results of studying consumer preferences in relation to packaged tea. The conclusions are formulated on the basis of the conducted survey and include recommendations for manufacturers of tea bags based on the concept of an ideal point.
Keywords: МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ М. ФИШБЕЙНА
МУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИ
ПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙ
ЧАЙ
ВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ
M. FISHBEIN'S MULTIATTRIBUTIVE MODEL
MULTIATTRIBUTIVE IDEAL POINT MODEL
PACKAGED TEA
TEA
CONSUMER CHOICE
CONSUMER PREFERENCES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137887
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_093.pdf1,5 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.