Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137887
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorШамшина, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorЛебедева, А. К.ru
dc.contributor.authorМатушкина, О. Е.ru
dc.contributor.authorShamshina, T.en
dc.contributor.authorLebedeva, A.en
dc.contributor.authorMatushkina, O.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.available2024-09-20T08:40:31Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationШамшина Т. Ю. Исследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукции / Т. Ю. Шамшина, А. К. Лебедева, О. Е. Матушкина. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 458-464.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137887-
dc.description.abstractВ статье приводятся результаты изучения предпочтений потребителей в отношении пакетированного чая. Выводы формулируются на основе проведённого опроса и включают рекомендации для производителей чайной пакетированной продукции на концепции идеальной точки.ru
dc.description.abstractThe article presents the results of studying consumer preferences in relation to packaged tea. The conclusions are formulated on the basis of the conducted survey and include recommendations for manufacturers of tea bags based on the concept of an ideal point.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ М. ФИШБЕЙНАru
dc.subjectМУЛЬТИАТРИБУТИВНАЯ МОДЕЛЬ ИДЕАЛЬНОЙ ТОЧКИru
dc.subjectПАКЕТИРОВАННЫЙ ЧАЙru
dc.subjectЧАЙru
dc.subjectВЫБОР ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectПРЕДПОЧТЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectM. FISHBEIN'S MULTIATTRIBUTIVE MODELen
dc.subjectMULTIATTRIBUTIVE IDEAL POINT MODELen
dc.subjectPACKAGED TEAen
dc.subjectTEAen
dc.subjectCONSUMER CHOICEen
dc.subjectCONSUMER PREFERENCESen
dc.titleИсследование особенностей потребительских предпочтений при выборе чайной пакетированной продукцииru
dc.title.alternativeResearch of the Features of Consumer Preferences When Choosing Tea Bag Productsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage458-
local.description.lastpage464-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_093.pdf1,5 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.