Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137642
Title: Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженности
Other Titles: Internal Staff Marketing as A Tool for Building Organizational Commitment
Authors: Захарова, М. И.
Zakharova, M.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Захарова М. И. Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженности / М. И. Захарова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 862-866.
Abstract: В данной статье рассматривается внутренний маркетинг персонала как инструмент, способствующий формированию удовлетворённости персонала, повышению уровня лояльности и вовлеченности. Автором приводятся примеры использования инструментария внутреннего маркетинга персонала зарубежными и российскими компаниями.
This article examines the internal marketing of personnel as a tool that contributes to the formation of staff satisfaction, increasing the level of loyalty and engagement. The author provides examples of the use of internal personnel marketing tools by foreign and Russian companies.
Keywords: МАРКЕТИНГ
ВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛА
ВНУТРИМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКА
ТИПЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГА
УДОВЛЕТВОРЕННОСТЬ
ЛОЯЛЬНОСТЬ
ВОВЛЕЧЕННОСТЬ
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬ
MARKETING
INTERNAL MARKETING
PERSONNEL MARKETING
INTRAMARKETING POLICY
TYPES OF INTERNAL MARKETING
SATISFACTION
LOYALTY
ENGAGEMENT
ORGANIZATIONAL COMMITMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137642
Conference name: Весенние дни науки ИнЭУ
Conference date: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Origin: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_179.pdf439,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.