Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137642
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗахарова, М. И.ru
dc.contributor.authorZakharova, M.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:39:59Z-
dc.date.available2024-09-20T08:39:59Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationЗахарова М. И. Внутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженности / М. И. Захарова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 862-866.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137642-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается внутренний маркетинг персонала как инструмент, способствующий формированию удовлетворённости персонала, повышению уровня лояльности и вовлеченности. Автором приводятся примеры использования инструментария внутреннего маркетинга персонала зарубежными и российскими компаниями.ru
dc.description.abstractThis article examines the internal marketing of personnel as a tool that contributes to the formation of staff satisfaction, increasing the level of loyalty and engagement. The author provides examples of the use of internal personnel marketing tools by foreign and Russian companies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectМАРКЕТИНГru
dc.subjectВНУТРЕННИЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГ ПЕРСОНАЛАru
dc.subjectВНУТРИМАРКЕТИНГОВАЯ ПОЛИТИКАru
dc.subjectТИПЫ ВНУТРЕННЕГО МАРКЕТИНГАru
dc.subjectУДОВЛЕТВОРЕННОСТЬru
dc.subjectЛОЯЛЬНОСТЬru
dc.subjectВОВЛЕЧЕННОСТЬru
dc.subjectОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРИВЕРЖЕННОСТЬru
dc.subjectMARKETINGen
dc.subjectINTERNAL MARKETINGen
dc.subjectPERSONNEL MARKETINGen
dc.subjectINTRAMARKETING POLICYen
dc.subjectTYPES OF INTERNAL MARKETINGen
dc.subjectSATISFACTIONen
dc.subjectLOYALTYen
dc.subjectENGAGEMENTen
dc.subjectORGANIZATIONAL COMMITMENTen
dc.titleВнутренний маркетинг персонала как инструмент формирования организационной приверженностиru
dc.title.alternativeInternal Staff Marketing as A Tool for Building Organizational Commitmenten
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage862-
local.description.lastpage866-
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-667-7_2024_179.pdf439,68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.