Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137569
Название: Использование цифровых технологий для улучшения организации учебного процесса
Другие названия: Using Digital Technologies to Improve the Organization of the Educational Process
Авторы: Белялова, Ж. Р.
Belyalova, J.
Дата публикации: 2024
Издатель: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Белялова Ж. Р. Использование цифровых технологий для улучшения организации учебного процесса / Ж. Р. Белялова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 553-558.
Аннотация: В статье раскрывается актуальность и значимость электронного расписания в организации учебного процесса. Обосновывается значимость возможности отслеживать студентами и преподавателями изменений в расписании, связанных в первую очередь с переносом или отменой пар, которые как правило не отображаются в основном расписании института, а также возможностью оставлять пометки и напоминания о важных событиях, предстоящий контрольных работах и заданий на самостоятельное изучение, сведения об источниках информации, необходимых для решения конкретных заданий и лабораторных работ. Это позволит студентам и преподавателям грамотней распределяться своим временем. В работе был проведен анализ существующих решений, в результате его проведения были выделены основные критерии, позволяющие оценить необходимость создания программного продукта для лучшей организации учебного процесса.
The study reveals the relevance and significance of the schedule in the organization of the educational process. The significance of the ability for students and teachers to track changes in the schedule, primarily associated with the transfer or cancellation of classes that are usually not displayed in the main schedule of the institute, is substantiated, as well as the ability to leave notes and reminders about important events, upcoming tests and tasks for independent study, information about sources of information necessary to solve specific tasks and laboratory work. This will allow students and teachers to better manage their time. The work carried out an analysis of existing solutions, as a result of which the main criteria were identified to assess the need to create a software product for better organization of the educational process.
Ключевые слова: ЭЛЕКТРОННОЕ РАСПИСАНИЕ
УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
ИНСТИТУТ
ВРЕМЯ
МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ
DIGITAL SCHEDULE
EDUCATIONAL PROCESS
INSTITUTE
TIME
MOBILE APPLICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137569
Конференция/семинар: Весенние дни науки ИнЭУ
Дата конференции/семинара: 17.04.2024–20.04.2024
ISBN: 978-5-91256-667-7
Источники: Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_112.pdf777,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.