Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/137569
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБелялова, Ж. Р.ru
dc.contributor.authorBelyalova, J.en
dc.date.accessioned2024-09-20T08:39:49Z-
dc.date.available2024-09-20T08:39:49Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationБелялова Ж. Р. Использование цифровых технологий для улучшения организации учебного процесса / Ж. Р. Белялова. — Текст : электронный // Весенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 17–20 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2024. — C. 553-558.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-667-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/137569-
dc.description.abstractВ статье раскрывается актуальность и значимость электронного расписания в организации учебного процесса. Обосновывается значимость возможности отслеживать студентами и преподавателями изменений в расписании, связанных в первую очередь с переносом или отменой пар, которые как правило не отображаются в основном расписании института, а также возможностью оставлять пометки и напоминания о важных событиях, предстоящий контрольных работах и заданий на самостоятельное изучение, сведения об источниках информации, необходимых для решения конкретных заданий и лабораторных работ. Это позволит студентам и преподавателям грамотней распределяться своим временем. В работе был проведен анализ существующих решений, в результате его проведения были выделены основные критерии, позволяющие оценить необходимость создания программного продукта для лучшей организации учебного процесса.ru
dc.description.abstractThe study reveals the relevance and significance of the schedule in the organization of the educational process. The significance of the ability for students and teachers to track changes in the schedule, primarily associated with the transfer or cancellation of classes that are usually not displayed in the main schedule of the institute, is substantiated, as well as the ability to leave notes and reminders about important events, upcoming tests and tasks for independent study, information about sources of information necessary to solve specific tasks and laboratory work. This will allow students and teachers to better manage their time. The work carried out an analysis of existing solutions, as a result of which the main criteria were identified to assess the need to create a software product for better organization of the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки ИнЭУ : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectЭЛЕКТРОННОЕ РАСПИСАНИЕru
dc.subjectУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectИНСТИТУТru
dc.subjectВРЕМЯru
dc.subjectМОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕru
dc.subjectDIGITAL SCHEDULEen
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectINSTITUTEen
dc.subjectTIMEen
dc.subjectMOBILE APPLICATIONen
dc.titleИспользование цифровых технологий для улучшения организации учебного процессаru
dc.title.alternativeUsing Digital Technologies to Improve the Organization of the Educational Processen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни науки ИнЭУru
dc.conference.date17.04.2024–20.04.2024-
local.description.firstpage553-
local.description.lastpage558-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-667-7_2024_112.pdf777,21 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.