Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135975
Название: Гендерные проблемы высшей школы в контексте гуманитарных специальностей
Другие названия: Gender Problems of Higher Education in the Humanities
Авторы: Петухова, С. В.
Petukhova, S. V.
Дата публикации: 2024
Издатель: Институт экономики УрО РАН
Библиографическое описание: Петухова С. В. Гендерные проблемы высшей школы в контексте гуманитарных специальностей / С. В. Петухова. — Текст: электронный // Демографические факторы адаптации населения к глобальным социально-экономическим вызовам: сборник научных статей. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2023. — С. 280-288.
Аннотация: Исследование посвящено гендерным аспектам выбора направлений профессиональной подготовки современной молодежи. На основании обзора источников и анализа статистической информации показано наличие зависимости предпочитаемых специальностей и гендерной принадлежностью. Обоснован вывод: в условиях смягчения гендерной специфики образования она проявляется как через карьерные возможности женщин, так и через выбор предпочитаемых сфер деятельности для профессиональной реализации. Предложены рекомендации для вузов по учету гендерной специфики студентов при проектировании образовательных программ и выборе методов обучения.
The study examines gender aspects of the choice of professional training for modern youth. Based on a review of sources and analysis of statistical information, a relationship between preferred majors and gender is revealed. It is concluded that in conditions of reducing gender specificity of education, this relationship is reflected by career opportunities for women and the choice of preferred areas of activity for professional implementation. The article proposes recommendations for universities on taking into account gender specificity of students when designing educational programmes and choosing teaching methods.
Ключевые слова: ГЕНДЕР
УНИВЕРСИТЕТ
ВЫСШАЯ ШКОЛА
ВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)
GENDER
UNIVERSITY
GRADUATE SCHOOL
CHOICE OF PROFESSION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135975
Конференция/семинар: XV Уральский демографический форум «Устойчивость демографического развития: детерминанты и ресурсы»
Дата конференции/семинара: 05.06.2024-07.06.2024
ISBN: 978-5-94646-689-9
DOI: 10.17059/udf-2024-2-12
Источники: Уральский демографический форум
Устойчивость демографического развития: детерминанты и ресурсы. — Екатеринбург, 2024
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-689-9_2024_031.pdf366,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.