Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135975
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorПетухова, С. В.ru
dc.contributor.authorPetukhova, S. V.en
dc.date.accessioned2024-06-20T05:37:58Z-
dc.date.available2024-06-20T05:37:58Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationПетухова С. В. Гендерные проблемы высшей школы в контексте гуманитарных специальностей / С. В. Петухова. — Текст: электронный // Демографические факторы адаптации населения к глобальным социально-экономическим вызовам: сборник научных статей. — Екатеринбург : Институт экономики УрО РАН, 2023. — С. 280-288.ru
dc.identifier.isbn978-5-94646-689-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/135975-
dc.description.abstractИсследование посвящено гендерным аспектам выбора направлений профессиональной подготовки современной молодежи. На основании обзора источников и анализа статистической информации показано наличие зависимости предпочитаемых специальностей и гендерной принадлежностью. Обоснован вывод: в условиях смягчения гендерной специфики образования она проявляется как через карьерные возможности женщин, так и через выбор предпочитаемых сфер деятельности для профессиональной реализации. Предложены рекомендации для вузов по учету гендерной специфики студентов при проектировании образовательных программ и выборе методов обучения.ru
dc.description.abstractThe study examines gender aspects of the choice of professional training for modern youth. Based on a review of sources and analysis of statistical information, a relationship between preferred majors and gender is revealed. It is concluded that in conditions of reducing gender specificity of education, this relationship is reflected by career opportunities for women and the choice of preferred areas of activity for professional implementation. The article proposes recommendations for universities on taking into account gender specificity of students when designing educational programmes and choosing teaching methods.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИнститут экономики УрО РАНru
dc.relation.ispartofУральский демографический форумru
dc.relation.ispartofУстойчивость демографического развития: детерминанты и ресурсы. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectГЕНДЕРru
dc.subjectУНИВЕРСИТЕТru
dc.subjectВЫСШАЯ ШКОЛАru
dc.subjectВЫБОР НАПРАВЛЕНИЯ (СПЕЦИАЛЬНОСТИ)ru
dc.subjectGENDERen
dc.subjectUNIVERSITYen
dc.subjectGRADUATE SCHOOLen
dc.subjectCHOICE OF PROFESSIONen
dc.titleГендерные проблемы высшей школы в контексте гуманитарных специальностейru
dc.title.alternativeGender Problems of Higher Education in the Humanitiesen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXV Уральский демографический форум «Устойчивость демографического развития: детерминанты и ресурсы»ru
dc.conference.date05.06.2024-07.06.2024-
dc.identifier.doi10.17059/udf-2024-2-12
local.description.firstpage280
local.description.lastpage288
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-94646-689-9_2024_031.pdf366,43 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.