Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135845
Title: Использование когнитивных стратегий в обучении иноязычной лексике
Other Titles: USING COGNITIVE STRATEGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE VOCABULARY
Authors: Богданович, А. Н.
Bogdanovich, A. N.
metadata.dc.contributor.advisor: Лаптева, Н. Е.
Lapteva, N. E.
Issue Date: 2024
Publisher: Издательский Дом «Ажур»
Citation: Богданович А. Н. Использование когнитивных стратегий в обучении иноязычной лексике / А. Н. Богданович // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 95-102.
Abstract: Для повышения качества усвоения, запоминании и применении лексических единиц современная школа предлагает множество когнитивных стратегий. Благодаря этому учащиеся не только овладевают лексическими знаниями, но и усваивают пути для последующей самостоятельной работы по расширению словарного запаса.
To improve the quality of assimilation, memorization and application of lexical units, modern school offers many cognitive strategies. Thanks to this, students not only master lexical knowledge, but also learn ways for subsequent independent work to expand their vocabulary.
Keywords: СЛОВО
ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА ЯЗЫКА
КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ
ЗНАНИЯ
РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ
МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ
WORD
LEXICAL SIDE OF LANGUAGE
COGNITIVE STRATEGIES
KNOWLEDGE
SPEECH SKILLS
INTERCULTURAL COMMUNICATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/135845
Conference name: XII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора»
Conference date: 09.02.2024
ISBN: 978-5-91256-651-6
Origin: Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-651-6_2024_012.pdf411,02 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.