Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/135845
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лаптева, Н. Е. | ru |
dc.contributor.advisor | Lapteva, N. E. | en |
dc.contributor.author | Богданович, А. Н. | ru |
dc.contributor.author | Bogdanovich, A. N. | en |
dc.date.accessioned | 2024-06-19T06:23:36Z | - |
dc.date.available | 2024-06-19T06:23:36Z | - |
dc.date.issued | 2024 | - |
dc.identifier.citation | Богданович А. Н. Использование когнитивных стратегий в обучении иноязычной лексике / А. Н. Богданович // Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора : сборник статей XII Международной научной конференции молодых ученых (Екатеринбург, 9 февраля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский дом «Ажур», 2024. — С. 95-102. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-91256-651-6 | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/135845 | - |
dc.description.abstract | Для повышения качества усвоения, запоминании и применении лексических единиц современная школа предлагает множество когнитивных стратегий. Благодаря этому учащиеся не только овладевают лексическими знаниями, но и усваивают пути для последующей самостоятельной работы по расширению словарного запаса. | ru |
dc.description.abstract | To improve the quality of assimilation, memorization and application of lexical units, modern school offers many cognitive strategies. Thanks to this, students not only master lexical knowledge, but also learn ways for subsequent independent work to expand their vocabulary. | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательский Дом «Ажур» | ru |
dc.relation.ispartof | Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора. — Екатеринбург, 2024 | ru |
dc.subject | СЛОВО | ru |
dc.subject | ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА ЯЗЫКА | ru |
dc.subject | КОГНИТИВНЫЕ СТРАТЕГИИ | ru |
dc.subject | ЗНАНИЯ | ru |
dc.subject | РЕЧЕВЫЕ УМЕНИЯ | ru |
dc.subject | МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАЦИЯ | ru |
dc.subject | WORD | en |
dc.subject | LEXICAL SIDE OF LANGUAGE | en |
dc.subject | COGNITIVE STRATEGIES | en |
dc.subject | KNOWLEDGE | en |
dc.subject | SPEECH SKILLS | en |
dc.subject | INTERCULTURAL COMMUNICATION | en |
dc.title | Использование когнитивных стратегий в обучении иноязычной лексике | ru |
dc.title.alternative | USING COGNITIVE STRATEGIES IN TEACHING FOREIGN LANGUAGE VOCABULARY | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | XII Международная научная конференция молодых ученых «Актуальные вопросы перевода, лингвистики, истории литературы и фольклора» | ru |
dc.conference.date | 09.02.2024 | - |
local.description.firstpage | 95 | |
local.description.lastpage | 102 | |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-651-6_2024_012.pdf | 411,02 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.