Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134090
Title: Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя
Other Titles: The Impact of Promotions on the Behavioral Component of Consumer Relations
Authors: Акулян, А. А.
Христофорова, Д. А.
Одинцова, Н. Ф.
Akulyan, A.
Hristoforova, D.
Odintsova, N.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Акулян А. А. Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя / А. А. Акулян, Д. А. Христофорова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 188-191.
Abstract: В статье раскрывается понятие, сущность и виды промо-акций как формата событийного маркетинга. Исследуется влияние промо-акций на различные компоненты отношений потребителя посредством проведения маркетингового исследования.
The article reveals the concept, essence, and types of promotions as a format of event marketing. The influence of promotions on the behavioral component of consumer relations is revealed through marketing research.
Keywords: ПРОМО-АКЦИЯ
КОНВЕРСИОННАЯ ТОЧКА КОНТАКТА
ПОТРЕБИТЕЛЬ
ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯ
ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ
АФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
КОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТ
PROMO ACTION
CONVERSION POINT OF CONTACT
CONSUMER
CONSUMER BEHAVIOR
CONSUMER ATTITUDE
BEHAVIORAL COMPONENT
AFFECTIVE COMPONENT
COGNITIVE COMPONENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134090
Conference name: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-641-7_2023_043.pdf405,42 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.