Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/134090
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАкулян, А. А.ru
dc.contributor.authorХристофорова, Д. А.ru
dc.contributor.authorОдинцова, Н. Ф.ru
dc.contributor.authorAkulyan, A.en
dc.contributor.authorHristoforova, D.en
dc.contributor.authorOdintsova, N.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:18:19Z-
dc.date.available2024-05-16T09:18:19Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationАкулян А. А. Влияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителя / А. А. Акулян, Д. А. Христофорова, Н. Ф. Одинцова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 188-191.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/134090-
dc.description.abstractВ статье раскрывается понятие, сущность и виды промо-акций как формата событийного маркетинга. Исследуется влияние промо-акций на различные компоненты отношений потребителя посредством проведения маркетингового исследования.ru
dc.description.abstractThe article reveals the concept, essence, and types of promotions as a format of event marketing. The influence of promotions on the behavioral component of consumer relations is revealed through marketing research.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectПРОМО-АКЦИЯru
dc.subjectКОНВЕРСИОННАЯ ТОЧКА КОНТАКТАru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectОТНОШЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЯru
dc.subjectПОВЕДЕНЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectАФФЕКТИВНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectКОГНИТИВНЫЙ КОМПОНЕНТru
dc.subjectPROMO ACTIONen
dc.subjectCONVERSION POINT OF CONTACTen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectCONSUMER BEHAVIORen
dc.subjectCONSUMER ATTITUDEen
dc.subjectBEHAVIORAL COMPONENTen
dc.subjectAFFECTIVE COMPONENTen
dc.subjectCOGNITIVE COMPONENTen
dc.titleВлияние промо-акций на поведенческий компонент отношений потребителяru
dc.title.alternativeThe Impact of Promotions on the Behavioral Component of Consumer Relationsen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage188
local.description.lastpage191
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_043.pdf405,42 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.