Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133960
Title: Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия
Other Titles: The Influence of ESG Factors on the Formation of the Company's Brand Strategy
Authors: Гурьева, А. В.
Исхакова, Э. И.
Gureva, A.
Iskhakova, E.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Гурьева А. В. Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия / А. В. Гурьева, Э. И. Исхакова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 827-829.
Abstract: В статье рассматривается важность включения ESG концепции в бренд-стратегию предприятия, как ключевой элемент успешного развития компании или продукта. Исследуются различные элементы бренда, включая его сущность, атрибуты и образ, подчеркивая важность интеграции ESG-факторов во все аспекты бренда.
The article discusses the importance of including the ESG concept in the brand strategy of an enterprise as a key element of the successful development of a company or product. Various elements of the brand are explored, including its essence, attributes and image, emphasizing the importance of integrating ESG factors into all aspects of the brand.
Keywords: ESG-ФАКТОРЫ
БРЕНД-СТРАТЕГИЯ
ЯДРО БРЕНДА
АТРИБУТЫ БРЕНДА
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БРЕНДА
ОБРАЗ БРЕНДА
ESG-FACTORS
BRAND STRATEGY
BRAND ESSENСE
BRAND ATTRIBUTES
BRAND IDENTITY
BRAND IMAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133960
Conference name: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-641-7_2023_203.pdf401,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.