Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133960
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГурьева, А. В.ru
dc.contributor.authorИсхакова, Э. И.ru
dc.contributor.authorGureva, A.en
dc.contributor.authorIskhakova, E.en
dc.date.accessioned2024-05-16T09:17:57Z-
dc.date.available2024-05-16T09:17:57Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationГурьева А. В. Влияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятия / А. В. Гурьева, Э. И. Исхакова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 827-829.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-641-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133960-
dc.description.abstractВ статье рассматривается важность включения ESG концепции в бренд-стратегию предприятия, как ключевой элемент успешного развития компании или продукта. Исследуются различные элементы бренда, включая его сущность, атрибуты и образ, подчеркивая важность интеграции ESG-факторов во все аспекты бренда.ru
dc.description.abstractThe article discusses the importance of including the ESG concept in the brand strategy of an enterprise as a key element of the successful development of a company or product. Various elements of the brand are explored, including its essence, attributes and image, emphasizing the importance of integrating ESG factors into all aspects of the brand.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoru
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectESG-ФАКТОРЫru
dc.subjectБРЕНД-СТРАТЕГИЯru
dc.subjectЯДРО БРЕНДАru
dc.subjectАТРИБУТЫ БРЕНДАru
dc.subjectФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ БРЕНДАru
dc.subjectОБРАЗ БРЕНДАru
dc.subjectESG-FACTORSen
dc.subjectBRAND STRATEGYen
dc.subjectBRAND ESSENСEen
dc.subjectBRAND ATTRIBUTESen
dc.subjectBRAND IDENTITYen
dc.subjectBRAND IMAGEen
dc.titleВлияние ESG-факторов на формирование бренд-стратегии предприятияru
dc.title.alternativeThe Influence of ESG Factors on the Formation of the Company's Brand Strategyen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date16.11.2023-18.11.2023-
local.description.firstpage827
local.description.lastpage829
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-641-7_2023_203.pdf401,74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.