Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133849
Title: Искусственный интеллект в образовании: вызовы, возможности, перспективы
Other Titles: Artificial Intelligence in Education: Challenges, Opportunities, Prospects
Authors: Немытых, С. Л.
Дьячкова, А. В.
Nemytykh, S.
Diachkova, A.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Немытых С. Л. Искусственный интеллект в образовании: вызовы, возможности, перспективы / С. Л. Немытых, А. В. Дьячкова. — Текст : электронный // Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов XVIII Международной конференции (Екатеринбург, 16–18 ноября 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 433-435.
Abstract: В настоящее время активно развиваются и внедряются цифровые технологии. Наибольшую дискуссию вызывает технология искусственного интеллекта. В данной статье рассматриваются возможности применения искусственного интеллекта (ИИ) в сфере образования, анализируется вызовы, с которыми сталкиваются образовательные учреждения при внедрении ИИ в процессы обучения, потенциал, который при этом открывается. Особое внимание уделено перспективам развития искусственного интеллекта в образовании и его влиянию на студентов, преподавателей и других участников образовательной процесса. На основе проведенного анализа авторы делают вывод о том, что применение искусственного интеллекта в образовании имеет большой потенциал для улучшения результатов обучения и достижений учащихся, однако для успешной интеграции этой технологии необходимо решить ряд вызовов, связанных с этическими и социальными аспектами. В заключении статья акцентирует внимание на необходимости создания соответствующей инфраструктуры для успешной реализации потенциала искусственного интеллекта в сфере образования.
Digital technologies are actively developing and being implemented nowadays. The most discussed technology is artificial intelligence. This article examines the possibilities of using artificial intelligence (AI) in the field of education, analyzes the challenges that educational institutions face when integrating AI into learning processes, and the potential that this opens up. Particular attention is paid to the prospects for the development of artificial intelligence in education and its impact on students, teachers, and other participants in the educational process. Based on the analysis, the authors conclude that the use of artificial intelligence in education has great potential to improve learning outcomes and student achievement, but to successfully integrate this technology, it is necessary to solve a few problems related to ethical and social aspects. In conclusion, the article emphasizes the need to develop professional competencies and create an appropriate infrastructure for the successful implementation of the potential of artificial intelligence in the field of education.
Keywords: ОБРАЗОВАНИЕ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ В ОБРАЗОВАНИИ
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ЭТИКА ПРИ ИСКУССТВЕННОМ ИНТЕЛЛЕКТЕ
ЦИФРОВИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
EDUCATION
ARTIFICIAL INTELLIGENCE
ARTIFICIAL INTELLIGENCE IN EDUCATION
NEW TECHNOLOGIES
EDUCATIONAL ETHICS IN ARTIFICIAL INTELLIGENCE
DIGITALIZATION OF EDUCATION
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133849
Conference name: XVIII Международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 16.11.2023-18.11.2023
ISBN: 978-5-91256-641-7
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-641-7_2023_103.pdf396,74 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.