Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/133836
Название: | Positive and Negative Deviations in the Modern Educational Process |
Другие названия: | Положительные и отрицательные девиации в современном образовательном процессе |
Авторы: | Бикмурзина, Д. Р. Гуляева, А. С. Лахтачева, А. М. Сабирова, Е. С. Шифулина, А. Д. Куклина, М. К. Bikmurzina, Diana R. Gulyaeva, Alina S. Lakhtacheva, Anna M. Sabirova, Ekaterina S. Shifulina, Anastasia D. Kuklina, Maria K. |
Дата публикации: | 2024 |
Издатель: | Издательский Дом «Ажур» |
Библиографическое описание: | Positive and Negative Deviations in the Modern Educational Process / Diana R. Bikmurzina, Alina S. Gulyaeva, Anna M. Lakhtacheva, Ekaterina S. Sabirova, Anastasia D. Shifulina, Maria K. Kuklina. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 232-242. |
Аннотация: | Целью данной статьи является исследование влияния позитивных и негативных девиаций на современный образовательный процесс. Для достижения поставленной цели были проанализированы научные статьи, определено понятие «девиация» в контексте образовательного процесса, выявлены характерные признаки негативных девиаций и их проявлений, а также раскрыта сущность «позитивной девиации» и предложены способы организации обучения одаренных детей. The purpose of this research article is to determine the influence of positive and negative deviations on the modern educational process. To achieve this goal, scholarly articles were analysed, the concept of "deviation" in the context of the educational process was defined, the characteristic features of negative deviations and their manifestations were identified, and the essence of "positive deviation" was revealed and methods of organising the education of gifted children were proposed. |
Ключевые слова: | ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС ПОЗИТИВНЫЕ ДЕВИАЦИИ НЕГАТИВНЫЕ ДЕВИАЦИИ ОДАРЕННОСТЬ СПОСОБНОСТИ EDUCATIONAL PROCESS POSITIVE DEVIATIONS NEGATIVE DEVIATIONS GIFTEDNESS ABILITIES |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/133836 |
Конференция/семинар: | XXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды» International Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment" |
Дата конференции/семинара: | 18.04.2024 |
ISBN: | 978-5-91256-647-9 |
Источники: | Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-91256-647-9_2024_030.pdf | 290,81 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.