Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/133836
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБикмурзина, Д. Р.ru
dc.contributor.authorГуляева, А. С.ru
dc.contributor.authorЛахтачева, А. М.ru
dc.contributor.authorСабирова, Е. С.ru
dc.contributor.authorШифулина, А. Д.ru
dc.contributor.authorКуклина, М. К.ru
dc.contributor.authorBikmurzina, Diana R.en
dc.contributor.authorGulyaeva, Alina S.en
dc.contributor.authorLakhtacheva, Anna M.en
dc.contributor.authorSabirova, Ekaterina S.en
dc.contributor.authorShifulina, Anastasia D.en
dc.contributor.authorKuklina, Maria K.en
dc.date.accessioned2024-05-16T07:56:53Z-
dc.date.available2024-05-16T07:56:53Z-
dc.date.issued2024-
dc.identifier.citationPositive and Negative Deviations in the Modern Educational Process / Diana R. Bikmurzina, Alina S. Gulyaeva, Anna M. Lakhtacheva, Ekaterina S. Sabirova, Anastasia D. Shifulina, Maria K. Kuklina. — Текст : электронный // Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды : сборник материалов международной конференции преподавателей, студентов и аспирантов (Екатеринбург, 18 апреля 2024 г.). — Екатеринбург : Издательский Дом «Ажур», 2024. — С. 232-242.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-647-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/133836-
dc.description.abstractЦелью данной статьи является исследование влияния позитивных и негативных девиаций на современный образовательный процесс. Для достижения поставленной цели были проанализированы научные статьи, определено понятие «девиация» в контексте образовательного процесса, выявлены характерные признаки негативных девиаций и их проявлений, а также раскрыта сущность «позитивной девиации» и предложены способы организации обучения одаренных детей.ru
dc.description.abstractThe purpose of this research article is to determine the influence of positive and negative deviations on the modern educational process. To achieve this goal, scholarly articles were analysed, the concept of "deviation" in the context of the educational process was defined, the characteristic features of negative deviations and their manifestations were identified, and the essence of "positive deviation" was revealed and methods of organising the education of gifted children were proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoenen
dc.publisherИздательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofИностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды. — Екатеринбург, 2024ru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕССru
dc.subjectПОЗИТИВНЫЕ ДЕВИАЦИИru
dc.subjectНЕГАТИВНЫЕ ДЕВИАЦИИru
dc.subjectОДАРЕННОСТЬru
dc.subjectСПОСОБНОСТИru
dc.subjectEDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectPOSITIVE DEVIATIONSen
dc.subjectNEGATIVE DEVIATIONSen
dc.subjectGIFTEDNESSen
dc.subjectABILITIESen
dc.titlePositive and Negative Deviations in the Modern Educational Processen
dc.title.alternativeПоложительные и отрицательные девиации в современном образовательном процессеru
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameXXVII Международная конференция «Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации в условиях реальной и виртуальной среды»ru
dc.conference.nameInternational Conference "A Foreign Language in the Field of Professional Communication In a Real and Virtual Environment"en
dc.conference.date18.04.2024-
local.description.firstpage232-
local.description.lastpage242-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-647-9_2024_030.pdf290,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.