Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/126734
Название: | Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертация |
Другие названия: | The influence of personal qualities of a teacher on the attitude to professional activity |
Авторы: | Перфильев, П. С. Perfilyev, P. S. |
Научный руководитель: | Мальцев, А. В. Maltsev, A. V. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Перфильев П. С. Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертация / П. С. Перфильев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2023. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (57 назв.). |
Аннотация: | Работа включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, а также список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты профессии учитель. В первом параграфе главы рассматривается ряд международных и российских нормативно-правовых актов, касающихся учителей, во втором параграфе рассматривается научная литература, которая затрагивает тему личностных особенностей учителей, которые могут положительно или негативно повлиять на их профессиональную деятельность. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, которое проведено при помощи психологических методик «Большая пятерка» и «Смысложизненные ориентации» для изучения связи личностных особенностей учителей с их отношением к педагогической профессии. In the first chapter, we consider the theoretical aspects of the teacher profession. In the first paragraph of the first chapter, we consider a number of international and Russian normative legal acts concerning teachers, in the second paragraph of the first chapter, we consider scientific literature that touches on the topic of personal characteristics of teachers. The second chapter is devoted to an empirical study conducted with the help of psychological techniques "Big Five" and "Life-sense orientations". |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS УЧИТЕЛЬ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА «СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» TEACHER PEDAGOGICAL PROFESSION PERSONAL QUALITIES «LIFE-SENSE ORIENTATIONS» «BIG FIVE» |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/126734 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_p.s.perfilyev_2023.pdf | 955,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.