Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/126734
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМальцев, А. В.ru
dc.contributor.advisorMaltsev, A. V.en
dc.contributor.authorПерфильев, П. С.ru
dc.contributor.authorPerfilyev, P. S.en
dc.date.accessioned2023-09-29T08:57:15Z-
dc.date.available2023-09-29T08:57:15Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationПерфильев П. С. Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертация / П. С. Перфильев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2023. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (57 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/126734-
dc.description.abstractРабота включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, а также список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты профессии учитель. В первом параграфе главы рассматривается ряд международных и российских нормативно-правовых актов, касающихся учителей, во втором параграфе рассматривается научная литература, которая затрагивает тему личностных особенностей учителей, которые могут положительно или негативно повлиять на их профессиональную деятельность. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, которое проведено при помощи психологических методик «Большая пятерка» и «Смысложизненные ориентации» для изучения связи личностных особенностей учителей с их отношением к педагогической профессии.ru
dc.description.abstractIn the first chapter, we consider the theoretical aspects of the teacher profession. In the first paragraph of the first chapter, we consider a number of international and Russian normative legal acts concerning teachers, in the second paragraph of the first chapter, we consider scientific literature that touches on the topic of personal characteristics of teachers. The second chapter is devoted to an empirical study conducted with the help of psychological techniques "Big Five" and "Life-sense orientations".en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectУЧИТЕЛЬru
dc.subjectПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯru
dc.subjectЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВАru
dc.subject«СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ»ru
dc.subject«БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА»ru
dc.subjectTEACHERen
dc.subjectPEDAGOGICAL PROFESSIONen
dc.subjectPERSONAL QUALITIESen
dc.subject«LIFE-SENSE ORIENTATIONS»en
dc.subject«BIG FIVE»en
dc.titleВлияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeThe influence of personal qualities of a teacher on the attitude to professional activityen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality44.04.01 - Педагогическое образованиеru
dc.contributor.subdepartmentКафедра педагогики и психологии образованияru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_p.s.perfilyev_2023.pdf955,8 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.