Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/126734
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Мальцев, А. В. | ru |
dc.contributor.advisor | Maltsev, A. V. | en |
dc.contributor.author | Перфильев, П. С. | ru |
dc.contributor.author | Perfilyev, P. S. | en |
dc.date.accessioned | 2023-09-29T08:57:15Z | - |
dc.date.available | 2023-09-29T08:57:15Z | - |
dc.date.issued | 2023 | - |
dc.identifier.citation | Перфильев П. С. Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертация / П. С. Перфильев ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра педагогики и психологии образования. — Екатеринбург, 2023. — 73 с. — Библиогр.: с. 67-73 (57 назв.). | ru |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/126734 | - |
dc.description.abstract | Работа включает в себя введение, теоретическую и эмпирическую главы, заключение, а также список использованных источников. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты профессии учитель. В первом параграфе главы рассматривается ряд международных и российских нормативно-правовых актов, касающихся учителей, во втором параграфе рассматривается научная литература, которая затрагивает тему личностных особенностей учителей, которые могут положительно или негативно повлиять на их профессиональную деятельность. Вторая глава посвящена эмпирическому исследованию, которое проведено при помощи психологических методик «Большая пятерка» и «Смысложизненные ориентации» для изучения связи личностных особенностей учителей с их отношением к педагогической профессии. | ru |
dc.description.abstract | In the first chapter, we consider the theoretical aspects of the teacher profession. In the first paragraph of the first chapter, we consider a number of international and Russian normative legal acts concerning teachers, in the second paragraph of the first chapter, we consider scientific literature that touches on the topic of personal characteristics of teachers. The second chapter is devoted to an empirical study conducted with the help of psychological techniques "Big Five" and "Life-sense orientations". | en |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | б. и. | ru |
dc.rights | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии | ru |
dc.rights.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 | - |
dc.subject | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ | ru |
dc.subject | MASTER'S THESIS | en |
dc.subject | УЧИТЕЛЬ | ru |
dc.subject | ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОФЕССИЯ | ru |
dc.subject | ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА | ru |
dc.subject | «СМЫСЛОЖИЗНЕННЫЕ ОРИЕНТАЦИИ» | ru |
dc.subject | «БОЛЬШАЯ ПЯТЕРКА» | ru |
dc.subject | TEACHER | en |
dc.subject | PEDAGOGICAL PROFESSION | en |
dc.subject | PERSONAL QUALITIES | en |
dc.subject | «LIFE-SENSE ORIENTATIONS» | en |
dc.subject | «BIG FIVE» | en |
dc.title | Влияние личностных качеств учителя на отношение к профессиональной деятельности : магистерская диссертация | ru |
dc.title.alternative | The influence of personal qualities of a teacher on the attitude to professional activity | en |
dc.type | Master's thesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/masterThesis | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.thesis.level | Магистр | ru |
dc.contributor.department | УрФУ. Уральский гуманитарный институт | ru |
dc.thesis.speciality | 44.04.01 - Педагогическое образование | ru |
dc.contributor.subdepartment | Кафедра педагогики и психологии образования | ru |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_p.s.perfilyev_2023.pdf | 955,8 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.