Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125762
Title: Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда
Other Titles: Neuromarketing and Sensory Marketing as A Way of Outlining Brand Identity
Authors: Солоницына, Е. Д.
Передерий, М. В.
Solonicina, E.
Perederiy, M.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Издательский Дом «Ажур»
Citation: Солоницына Е. Д. Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда / Е. Д. Солоницына, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 314-316.
Abstract: В данной статье рассматривается способ повышения идентификации бренда и создания синергии в коммуникациях с потребителем при помощи комплекса нейромаркетинга и сенсорного маркетинга. Данное направление дополняется примерами конкретных фирм, проводивших нейрофизиологические исследования.
This article describes the way of enhancing brand identity and creating synergies in consumer relations due to neuromarketing and sensory marketing. It is added by certain examples of neurophysiological studies.
Keywords: НЕЙРОМАРКЕТИНГ
СЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГ
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
БРЕНДЫ
ПОТРЕБИТЕЛЬ
РЕКЛАМА
КОММУНИКАЦИИ
NEUROMARKETING
SENSORY MARKETING
MARKETING STUDIES
BRANDS
CONSUMER
ADVERTISEMENT
COMMUNICATIONS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125762
Conference name: Весенние дни науки
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
ISBN: 978-5-91256-595-3
Origin: Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-595-3_075.pdf574,81 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.