Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/125762
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСолоницына, Е. Д.ru
dc.contributor.authorПередерий, М. В.ru
dc.contributor.authorSolonicina, E.en
dc.contributor.authorPerederiy, M.en
dc.date.accessioned2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.available2023-09-01T07:47:25Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationСолоницына Е. Д. Нейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации бренда / Е. Д. Солоницына, М. В. Передерий. — Текст : электронный // Весенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 314-316.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-595-3-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/125762-
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается способ повышения идентификации бренда и создания синергии в коммуникациях с потребителем при помощи комплекса нейромаркетинга и сенсорного маркетинга. Данное направление дополняется примерами конкретных фирм, проводивших нейрофизиологические исследования.ru
dc.description.abstractThis article describes the way of enhancing brand identity and creating synergies in consumer relations due to neuromarketing and sensory marketing. It is added by certain examples of neurophysiological studies.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofВесенние дни науки : сборник докладов Международной конференции студентов и молодых ученых. — Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectНЕЙРОМАРКЕТИНГru
dc.subjectСЕНСОРНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectМАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯru
dc.subjectБРЕНДЫru
dc.subjectПОТРЕБИТЕЛЬru
dc.subjectРЕКЛАМАru
dc.subjectКОММУНИКАЦИИru
dc.subjectNEUROMARKETINGen
dc.subjectSENSORY MARKETINGen
dc.subjectMARKETING STUDIESen
dc.subjectBRANDSen
dc.subjectCONSUMERen
dc.subjectADVERTISEMENTen
dc.subjectCOMMUNICATIONSen
dc.titleНейромаркетинг и сенсорный маркетинг как способы идентификации брендаru
dc.title.alternativeNeuromarketing and Sensory Marketing as A Way of Outlining Brand Identityen
dc.typeArticleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/articleen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВесенние дни наукиen
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
local.description.firstpage314-
local.description.lastpage316-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-595-3_075.pdf574,81 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.