Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123553
Title: Нативная реклама: к вопросу о границах термина
Other Titles: Scope of the Term Native Advertising
Authors: Булатова, Э. В.
Bulatova, E. V.
Issue Date: 2023
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Булатова Э. В. Нативная реклама: к вопросу о границах термина / Э. В. Булатова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 214-220.
Abstract: В статье рассмотрено соотношение терминов «нативная реклама», «скрытая реклама» и product placement, зачастую используемых как синонимы. Показано кардинальное отличие практик скрытой рекламы от практик нативной рекламы и product placement, состоящее в отсутствии указаний на вид контента. Предложен вариант разграничения понятий «нативная реклама» и product placement в зависимости от характера представления рекламного материала.
The correlation of the terms «native advertising», «hidden advertising» and «product placement», often used as synonyms, is discussed in the article. The cardinal difference between the practices of hidden advertising from the practices of native advertising and product placement, consisting in the absence of indications of the type of content, is shown. A variant of distinguishing the concepts of «native advertising» and «product placement» depending on the nature of the presentation of advertising material is proposed.
Keywords: НАТИВНАЯ РЕКЛАМА
ЕСТЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА
СКРЫТАЯ РЕКЛАМА
PRODUCT PLACEMENT
NATIVE ADVERTISING
HIDDEN ADVERTISING
PRODUCT PLACEMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123553
Conference name: Международная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»
Conference date: 20.04.2023–22.04.2023
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54234653
ISBN: 978-5-7996-3653-1
Origin: Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3653-1_2023_043.pdf127,23 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.