Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorБулатова, Э. В.ru
dc.contributor.authorBulatova, E. V.en
dc.date.accessioned2023-07-28T09:03:05Z-
dc.date.available2023-07-28T09:03:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationБулатова Э. В. Нативная реклама: к вопросу о границах термина / Э. В. Булатова // Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям : сборник материалов Международной научно-практической конференции (Екатеринбург, 20–22 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2023. — С. 214-220.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3653-1-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123553-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено соотношение терминов «нативная реклама», «скрытая реклама» и product placement, зачастую используемых как синонимы. Показано кардинальное отличие практик скрытой рекламы от практик нативной рекламы и product placement, состоящее в отсутствии указаний на вид контента. Предложен вариант разграничения понятий «нативная реклама» и product placement в зависимости от характера представления рекламного материала.ru
dc.description.abstractThe correlation of the terms «native advertising», «hidden advertising» and «product placement», often used as synonyms, is discussed in the article. The cardinal difference between the practices of hidden advertising from the practices of native advertising and product placement, consisting in the absence of indications of the type of content, is shown. A variant of distinguishing the concepts of «native advertising» and «product placement» depending on the nature of the presentation of advertising material is proposed.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofМедиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям. — Екатеринбур, 2023ru
dc.subjectНАТИВНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectЕСТЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectСКРЫТАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTru
dc.subjectNATIVE ADVERTISINGen
dc.subjectHIDDEN ADVERTISINGen
dc.subjectPRODUCT PLACEMENTen
dc.titleНативная реклама: к вопросу о границах терминаru
dc.title.alternativeScope of the Term Native Advertisingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameМеждународная научно-практическая конференция «Медиа как фактор адаптации человека к социальным, экономическим и политическим изменениям»ru
dc.conference.date20.04.2023–22.04.2023-
dc.identifier.rsihttps://www.elibrary.ru/item.asp?id=54234653-
local.contributor.employeeБулатова, Элина Валерьевнаru
local.description.firstpage214-
local.description.lastpage220-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3653-1_2023_043.pdf127,23 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.