Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Название: | Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация |
Другие названия: | Diagnostic methods: a case study of 5–6 year olds with speech impairments |
Авторы: | Разин, В. К. Razin, V. K. |
Научный руководитель: | Харлов, И. Е. Kharlov, I. E. |
Дата публикации: | 2023 |
Издатель: | б. и. |
Библиографическое описание: | Разин В. К. Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация / В. К. Разин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2023. — 76 с. — Библиогр.: с. 63-72 (75 назв.). |
Аннотация: | Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов. Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов. |
Ключевые слова: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS РЕЧЬ РЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВО ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ SPEECH SPEECH IMPAIRMENT PSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF SPEECH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341 |
Условия доступа: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
Текст лицензии: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Располагается в коллекциях: | Магистерские диссертации |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
m_th_v.k.razin_2023.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.