Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХарлов, И. Е.ru
dc.contributor.advisorKharlov, I. E.en
dc.contributor.authorРазин, В. К.ru
dc.contributor.authorRazin, V. K.en
dc.date.accessioned2023-07-24T10:25:06Z-
dc.date.available2023-07-24T10:25:06Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationРазин В. К. Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация / В. К. Разин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2023. — 76 с. — Библиогр.: с. 63-72 (75 назв.).ru
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/123341-
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.ru
dc.description.abstractДанная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherб. и.ru
dc.rightsПредоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензииru
dc.rights.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/31613-
dc.subjectМАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯru
dc.subjectMASTER'S THESISen
dc.subjectРЕЧЬru
dc.subjectРЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВОru
dc.subjectПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИru
dc.subjectОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИru
dc.subjectSPEECHen
dc.subjectSPEECH IMPAIRMENTen
dc.subjectPSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF SPEECHen
dc.subjectGENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENTen
dc.titleМетоды диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертацияru
dc.title.alternativeDiagnostic methods: a case study of 5–6 year olds with speech impairmentsen
dc.typeMaster's thesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/masterThesisen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.thesis.levelМагистрru
dc.contributor.departmentУрФУ. Уральский гуманитарный институтru
dc.thesis.speciality45.04.02 - Лингвистикаru
dc.contributor.subdepartmentКафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языкахru
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.k.razin_2023.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.