Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Title: | Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация |
Other Titles: | Diagnostic methods: a case study of 5–6 year olds with speech impairments |
Authors: | Разин, В. К. Razin, V. K. |
metadata.dc.contributor.advisor: | Харлов, И. Е. Kharlov, I. E. |
Issue Date: | 2023 |
Publisher: | б. и. |
Citation: | Разин В. К. Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация / В. К. Разин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2023. — 76 с. — Библиогр.: с. 63-72 (75 назв.). |
Abstract: | Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов. Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов. |
Keywords: | МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ MASTER'S THESIS РЕЧЬ РЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВО ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ SPEECH SPEECH IMPAIRMENT PSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF SPEECH GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341 |
Access: | Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии |
License text: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613 |
Appears in Collections: | Магистерские диссертации |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
m_th_v.k.razin_2023.pdf | 1,27 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.