Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Title: Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация
Other Titles: Diagnostic methods: a case study of 5–6 year olds with speech impairments
Authors: Разин, В. К.
Razin, V. K.
metadata.dc.contributor.advisor: Харлов, И. Е.
Kharlov, I. E.
Issue Date: 2023
Publisher: б. и.
Citation: Разин В. К. Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация / В. К. Разин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2023. — 76 с. — Библиогр.: с. 63-72 (75 назв.).
Abstract: Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.
Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.
Keywords: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РЕЧЬ
РЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВО
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
SPEECH
SPEECH IMPAIRMENT
PSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF SPEECH
GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Access: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
License text: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Appears in Collections:Магистерские диссертации

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
m_th_v.k.razin_2023.pdf1,27 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.