Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Название: Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация
Другие названия: Diagnostic methods: a case study of 5–6 year olds with speech impairments
Авторы: Разин, В. К.
Razin, V. K.
Научный руководитель: Харлов, И. Е.
Kharlov, I. E.
Дата публикации: 2023
Издатель: б. и.
Библиографическое описание: Разин В. К. Методы диагностики речевых нарушений у детей старшего дошкольного возраста : магистерская диссертация / В. К. Разин ; Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б. Н. Ельцина, Уральский гуманитарный институт, Кафедра лингвистики и профессиональной коммуникации на иностранных языках. — Екатеринбург, 2023. — 76 с. — Библиогр.: с. 63-72 (75 назв.).
Аннотация: Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.
Данная работа посвящена исследованию речевых нарушений. Основное содержание работы составляет подсчет и интерпретация ошибок у детей с речевыми расстройствами в возрасте 5–6 лет. В ходе работы были исследованы причины возникновения нарушений речи, была рассмотрена нозология, проведен корреляционный анализ. Для выявления статистически важных различий был использован U-критерий Манна – Уитни. Ввиду недостаточной изученности данного феномена проведенные исследования могут быть в дальнейшем использованы для организации диагностической и коррекционной работы. Полученные результаты могут заинтересовать дефектологов, логопедов, психиатров, неврологов, коррекционных педагогов.
Ключевые слова: МАГИСТЕРСКАЯ ДИССЕРТАЦИЯ
MASTER'S THESIS
РЕЧЬ
РЕЧЕВОЕ РАССТРОЙСТВО
ПСИХОФИЗИОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ РЕЧИ
ОБЩЕЕ НЕДОРАЗВИТИЕ РЕЧИ
SPEECH
SPEECH IMPAIRMENT
PSYCHOPHYSIOLOGICAL MECHANISMS OF SPEECH
GENERAL SPEECH UNDERDEVELOPMENT
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/123341
Условия доступа: Предоставлено автором на условиях простой неисключительной лицензии
Текст лицензии: http://elar.urfu.ru/handle/10995/31613
Располагается в коллекциях:Магистерские диссертации

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
m_th_v.k.razin_2023.pdf1,27 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.