Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122654
Название: Практика применения метода проектов на онлайн-уроках иностранного языка и его роль в формировании критического мышления подростков
Другие названия: The practice of using the project method in online foreign language lessons and its role in the formation of critical thinking of adolescents
Авторы: Voropaeva, E. Vl.
Kuprina, T. V.
Воропаева, Е. В.
Куприна, Т. В.
Дата публикации: 2023
Издатель: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Библиографическое описание: Воропаева Е. В. Практика применения метода проектов на онлайн-уроках иностранного языка и его роль в формировании критического мышления подростков / Е. В. Воропаева, Т. В. Куприна. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 677-685.
Аннотация: Целью данного исследования является анализ и обобщение практического опыта применения метода проектов при обучении подростков иностранному языку (английский) и результаты наблюдения за уровнем развития их критического мышления посредством организации проектной деятельности. Приведенные результаты наблюдения показывают, что проектная деятельность является своеобразным катализатором развития данного мягкого навыка у подростков, благоприятно влияет на мотивацию при изучении иностранного языка и рекомендован авторами в качестве одного из перспективных инструментов организации обучения.
The purpose of this study is to analyze and summarize the practical experience of using the project method in teaching teenagers a foreign language (English) and the results of monitoring the level of development of their critical thinking through the organization of project activities. The above observation results show that project activity is a kind of catalyst for the development of this soft skill in adolescents, has a positive effect on motivation when learning a foreign language and is recommended by the authors as one of the promising tools for organizing learning.
Ключевые слова: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЯГКИЕ НАВЫКИ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
CRITICAL THINKING
SOFT SKILLS
PROJECT METHOD
PROJECT ACTIVITY
TEACHING FOREIGN LANGUAGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122654
Конференция/семинар: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Дата конференции/семинара: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Источники: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_083.pdf288,73 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.