Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122654
Title: Практика применения метода проектов на онлайн-уроках иностранного языка и его роль в формировании критического мышления подростков
Other Titles: The practice of using the project method in online foreign language lessons and its role in the formation of critical thinking of adolescents
Authors: Voropaeva, E. Vl.
Kuprina, T. V.
Воропаева, Е. В.
Куприна, Т. В.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Воропаева Е. В. Практика применения метода проектов на онлайн-уроках иностранного языка и его роль в формировании критического мышления подростков / Е. В. Воропаева, Т. В. Куприна. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 677-685.
Abstract: Целью данного исследования является анализ и обобщение практического опыта применения метода проектов при обучении подростков иностранному языку (английский) и результаты наблюдения за уровнем развития их критического мышления посредством организации проектной деятельности. Приведенные результаты наблюдения показывают, что проектная деятельность является своеобразным катализатором развития данного мягкого навыка у подростков, благоприятно влияет на мотивацию при изучении иностранного языка и рекомендован авторами в качестве одного из перспективных инструментов организации обучения.
The purpose of this study is to analyze and summarize the practical experience of using the project method in teaching teenagers a foreign language (English) and the results of monitoring the level of development of their critical thinking through the organization of project activities. The above observation results show that project activity is a kind of catalyst for the development of this soft skill in adolescents, has a positive effect on motivation when learning a foreign language and is recommended by the authors as one of the promising tools for organizing learning.
Keywords: КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
МЯГКИЕ НАВЫКИ
МЕТОД ПРОЕКТОВ
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
CRITICAL THINKING
SOFT SKILLS
PROJECT METHOD
PROJECT ACTIVITY
TEACHING FOREIGN LANGUAGES
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122654
Conference name: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Conference date: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-588-5_2023_083.pdf288,73 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.