Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122556
Title: Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранному
Other Titles: The Role of TV Public Service Advertising in Teaching Chinese as a Foreign Language
Authors: Tsao, P.
Korneeva, L. I.
Цао, Паньпань
Корнеева, Л. И.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО «Издательский Дом «Ажур»
Citation: Цао Паньпань. Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранному / Паньпань Цао, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 837-846.
Abstract: В данной статье главным образом обсуждается практическое применение телевизионной социальной рекламы в обучении русско-китайскому разговорному языку. Обзор включает в себя характеристики социальной рекламы на телевидении и совершенствование устного преподавания китайского языка как иностранного. Начиная с традиционного метода обучения устному языку кратко анализируются его недостатки. В то же время изучаются преимущества телевизионной социальной рекламы, ее лаконичный язык, который полезен для обучения устному языку. Кратко анализируется, как данная новая форма обучения может сделать изучающих китайский язык более заинтересованными в обучении и учиться более эффективно.
This article mainly discusses the practical application of television social advertising in teaching the Russian-Chinese spoken language. The review includes the characteristics of public service announcements on television and the improvement of oral teaching of Chinese as a foreign language. Starting with the traditional method of teaching oral language, its shortcomings are briefly analyzed. At the same time, the advantages of television social advertising, its concise language, which is useful for teaching oral language, are being studied. It briefly analyzes how this new form of learning can make Chinese learners more interested in learning and learn more effectively.
Keywords: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА
КИТАЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙ
ОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУ
РУССКИЕ СТУДЕНТЫ
МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ
SOCIAL ADVERTISING
CHINESE AS A FOREIGN LANGUAGE
SPOKEN LANGUAGE TEACHING
RUSSIAN STUDENTS
TEACHING METHODS
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122556
Conference name: XXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»
International Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"
Conference date: 20.04.2023
ISBN: 978-5-91256-588-5
Origin: Язык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-588-5_2023_101.pdf413,9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.