Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/122556
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorTsao, P.en
dc.contributor.authorKorneeva, L. I.en
dc.contributor.authorЦао, Паньпаньru
dc.contributor.authorКорнеева, Л. И.ru
dc.date.accessioned2023-05-25T06:34:55Z-
dc.date.available2023-05-25T06:34:55Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationЦао Паньпань. Роль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранному / Паньпань Цао, Л. И. Корнеева. — Текст : электронный // Язык в сфере профессиональной коммуникации : сборник материалов международной научно-практической конференции преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов (Екатеринбург, 20 апреля 2023 г.). — Екатеринбург : ООО «Издательский Дом «Ажур», 2023. — С. 837-846.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-588-5-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/122556-
dc.description.abstractВ данной статье главным образом обсуждается практическое применение телевизионной социальной рекламы в обучении русско-китайскому разговорному языку. Обзор включает в себя характеристики социальной рекламы на телевидении и совершенствование устного преподавания китайского языка как иностранного. Начиная с традиционного метода обучения устному языку кратко анализируются его недостатки. В то же время изучаются преимущества телевизионной социальной рекламы, ее лаконичный язык, который полезен для обучения устному языку. Кратко анализируется, как данная новая форма обучения может сделать изучающих китайский язык более заинтересованными в обучении и учиться более эффективно.ru
dc.description.abstractThis article mainly discusses the practical application of television social advertising in teaching the Russian-Chinese spoken language. The review includes the characteristics of public service announcements on television and the improvement of oral teaching of Chinese as a foreign language. Starting with the traditional method of teaching oral language, its shortcomings are briefly analyzed. At the same time, the advantages of television social advertising, its concise language, which is useful for teaching oral language, are being studied. It briefly analyzes how this new form of learning can make Chinese learners more interested in learning and learn more effectively.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО «Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofЯзык в сфере профессиональной коммуникации.— Екатеринбург, 2023ru
dc.subjectСОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМАru
dc.subjectКИТАЙСКИЙ ЯЗЫК КАК ИНОСТРАННЫЙru
dc.subjectОБУЧЕНИЕ РАЗГОВОРНОМУ ЯЗЫКУru
dc.subjectРУССКИЕ СТУДЕНТЫru
dc.subjectМЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯru
dc.subjectSOCIAL ADVERTISINGen
dc.subjectCHINESE AS A FOREIGN LANGUAGEen
dc.subjectSPOKEN LANGUAGE TEACHINGen
dc.subjectRUSSIAN STUDENTSen
dc.subjectTEACHING METHODSen
dc.titleРоль телевизионной социальной рекламы в процессе обучения китайскому разговорному языку как иностранномуru
dc.title.alternativeThe Role of TV Public Service Advertising in Teaching Chinese as a Foreign Languageen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXXVI Международная научно-практическая конференция преподавателей, аспирантов и студентов «Язык в сфере профессиональной коммуникации»ru
dc.conference.nameInternational Research to Practice Conference for Trainers, Educators, Postgraduates and Students "Languages in professional communication"en
dc.conference.date20.04.2023-
local.description.firstpage837
local.description.lastpage846
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-588-5_2023_101.pdf413,9 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.