Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121852
Title: Цифровые инструменты как основной элемент ситуативного маркетинга
Other Titles: Digital Tools as The Main Element of Situational Marketing
Authors: Vetrova, V.
Yakovlev, A.
Matkovskaya, Ya.
Ветрова, В. В.
Яковлев, А. В.
Матковская, Я. С.
Issue Date: 2023
Publisher: ООО Издательский Дом «Ажур»
Citation: Ветрова В. В. Цифровые инструменты как основной элемент ситуативного маркетинга / В. В. Ветрова, А. В. Яковлев, Я. С. Матковская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 556-557.
Abstract: The article discusses digital channels that are used in situational marketing, conducted a content analysis of Aviasales, justified the advantage of social networks as situational marketing tools, and formulated recommendations to strengthen and increase brand awareness.
В статье рассмотрены цифровые каналы, которые используются в ситуативном маркетинге, проведен контент-анализ компании Aviasales, обосновано преимущество социальных сетей как инструменты ситуативного маркетинга, а также сформулированы рекомендации по укреплению и повышению узнаваемости бренда.
Keywords: SITUATIONAL MARKETING
SOCIAL NETWORKS
AVIASALES
DIGITAL TRANSFORMATION
INFOPOWOD
СИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
AVIASALES
ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ
ИНФОПОВОД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121852
Conference name: XVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»
Conference date: 17.11.2022-19.11.2022
RSCI ID: 50732987
ISBN: 978-5-91256-577-9
Origin: Российские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-91256-577-9_2022_136.pdf409,5 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.