Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/121852
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorVetrova, V.en
dc.contributor.authorYakovlev, A.en
dc.contributor.authorMatkovskaya, Ya.en
dc.contributor.authorВетрова, В. В.ru
dc.contributor.authorЯковлев, А. В.ru
dc.contributor.authorМатковская, Я. С.ru
dc.date.accessioned2023-04-18T11:17:05Z-
dc.date.available2023-04-18T11:17:05Z-
dc.date.issued2023-
dc.identifier.citationВетрова В. В. Цифровые инструменты как основной элемент ситуативного маркетинга / В. В. Ветрова, А. В. Яковлев, Я. С. Матковская. — Текст : электронный // XVII международная конференция "Российские регионы в фокусе перемен" : сборник докладов (Екатеринбург, 17–19 ноября 2022 г.). — Екатеринбург : ООО Издательский Дом «Ажур», 2023. — C. 556-557.ru
dc.identifier.isbn978-5-91256-577-9-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/121852-
dc.description.abstractThe article discusses digital channels that are used in situational marketing, conducted a content analysis of Aviasales, justified the advantage of social networks as situational marketing tools, and formulated recommendations to strengthen and increase brand awareness.en
dc.description.abstractВ статье рассмотрены цифровые каналы, которые используются в ситуативном маркетинге, проведен контент-анализ компании Aviasales, обосновано преимущество социальных сетей как инструменты ситуативного маркетинга, а также сформулированы рекомендации по укреплению и повышению узнаваемости бренда.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherООО Издательский Дом «Ажур»ru
dc.relation.ispartofРоссийские регионы в фокусе перемен : сборник докладов. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSITUATIONAL MARKETINGen
dc.subjectSOCIAL NETWORKSen
dc.subjectAVIASALESen
dc.subjectDIGITAL TRANSFORMATIONen
dc.subjectINFOPOWODen
dc.subjectСИТУАТИВНЫЙ МАРКЕТИНГru
dc.subjectСОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИru
dc.subjectAVIASALESru
dc.subjectЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯru
dc.subjectИНФОПОВОДru
dc.titleЦифровые инструменты как основной элемент ситуативного маркетингаru
dc.title.alternativeDigital Tools as The Main Element of Situational Marketingen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameXVII международная конференция «Российские регионы в фокусе перемен»ru
dc.conference.date17.11.2022-19.11.2022-
dc.identifier.rsi50732987-
local.description.firstpage556-
local.description.lastpage557-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-91256-577-9_2022_136.pdf409,5 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.