Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120650
Title: Интеллектуальная разминка на уроке иностранного языка
Other Titles: Intellectual Warm-Up in a Foreign Language Lesson
Authors: Веселова, Е. С.
Veselova, E. S.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Веселова Е. С. Интеллектуальная разминка на уроке иностранного языка / Е. С. Веселова. — Текст : электронный // Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6-й молодежный конвент УрФУ : материалы международной конференции (24-26 марта 2022 г.) . — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2021. — С. 905-907. — ISBN 978-5-7996-3605-0. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120650.
Abstract: В статье сделаны выводы о значимости, эффективности применения интеллектуальных разминок на уроке иностранного языка.
The report draws conclusions about the importance and effectiveness of the using intellectual warm-ups in a foreign language lesson.
Keywords: МОТИВАЦИЯ
УРОК
ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ
ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ РАЗМИНКИ
ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ
MOTIVATION
LESSON
FOREIGN LANGUAGES
INTELLECTUAL WARM-UPS
PRINCIPLES OF CONDUCTING
EFFICIENCY OF THE USAGE
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120650
Conference name: 6-й молодежный конвент УрФУ
Международная конференция «Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания»
Conference date: 24.03.2022–26.03.2022
RSCI ID: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=53955746
ISBN: 978-5-7996-3605-0
Origin: Глобальные вызовы в меняющемся мире: тенденции и перспективы развития социально-гуманитарного знания : 6‑й молодежный конвент УрФУ. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3605-0_2022_257.pdf146,54 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.