Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120232
Название: Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентов
Другие названия: Empathy parameters as a factor of integration of students’ social tolerance
Авторы: Solovyeva, E. V.
Соловьева, Е. В.
Дата публикации: 2022
Издатель: УрФУ
Библиографическое описание: Соловьева Е. В. Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентов / Е. В. Соловьева. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 230-234. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/ххххх
Аннотация: Currently, various conflicts often arise that contribute to the destabilization and separation of society. The question arises: how to consolidate social relations in the educational environment, how to avoid aggression and bullying, social isolation and similar problems? Empathic abilities have traditionally been considered a means of increasing tolerance in society. The paper considers the ambiguous contribution of empathy parameters to the manifestation of social tolerance of students. Only the conative parameters of empathy are a factor of integration, i. e. student cohesion, unlike empathy channels, which are not related to the social tolerance of students.
В настоящее время часто возникают разнообразные конфликты, способствующие дестабилизации и разъединению общества. Возникает вопрос: как сплотить социальные отношения в образовательной среде, как избежать агрессии и буллинга, социальной изоляции и подобных проблем? Эмпатические способности традиционно считались средством увеличения толерантности в обществе. В работе рассматривается неоднозначный вклад параметров эмпатии в проявление социальной толерантности студентов. Лишь конативные параметры эмпатии являются фактором интеграции, т. е. сплочения студентов, в отличие от каналов эмпатии, которые не связаны с социальной толерантностью студентов.
Ключевые слова: TOLERANCE
EMPATHY
INTEGRATION OF STUDENTS’ INTERACTIONS
ТОЛЕРАНТНОСТЬ
ЭМПАТИЯ
ИНТЕГРАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120232
Конференция/семинар: Всероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»
Дата конференции/семинара: 01-02.12.2021
ISBN: 978-5-7996-3523-7
Источники: Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3523-7_057.pdf111,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.