Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/120232
Название: | Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентов |
Другие названия: | Empathy parameters as a factor of integration of students’ social tolerance |
Авторы: | Solovyeva, E. V. Соловьева, Е. В. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | УрФУ |
Библиографическое описание: | Соловьева Е. В. Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентов / Е. В. Соловьева. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 230-234. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/ххххх |
Аннотация: | Currently, various conflicts often arise that contribute to the destabilization and separation of society. The question arises: how to consolidate social relations in the educational environment, how to avoid aggression and bullying, social isolation and similar problems? Empathic abilities have traditionally been considered a means of increasing tolerance in society. The paper considers the ambiguous contribution of empathy parameters to the manifestation of social tolerance of students. Only the conative parameters of empathy are a factor of integration, i. e. student cohesion, unlike empathy channels, which are not related to the social tolerance of students. В настоящее время часто возникают разнообразные конфликты, способствующие дестабилизации и разъединению общества. Возникает вопрос: как сплотить социальные отношения в образовательной среде, как избежать агрессии и буллинга, социальной изоляции и подобных проблем? Эмпатические способности традиционно считались средством увеличения толерантности в обществе. В работе рассматривается неоднозначный вклад параметров эмпатии в проявление социальной толерантности студентов. Лишь конативные параметры эмпатии являются фактором интеграции, т. е. сплочения студентов, в отличие от каналов эмпатии, которые не связаны с социальной толерантностью студентов. |
Ключевые слова: | TOLERANCE EMPATHY INTEGRATION OF STUDENTS’ INTERACTIONS ТОЛЕРАНТНОСТЬ ЭМПАТИЯ ИНТЕГРАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/120232 |
Конференция/семинар: | Всероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект» |
Дата конференции/семинара: | 01-02.12.2021 |
ISBN: | 978-5-7996-3523-7 |
Источники: | Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Междисциплинарные конференции, семинары, сборники |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3523-7_057.pdf | 111,27 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.