Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/120232
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorSolovyeva, E. V.en
dc.contributor.authorСоловьева, Е. В.ru
dc.date.accessioned2022-12-27T12:02:18Z-
dc.date.available2022-12-27T12:02:18Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationСоловьева Е. В. Взаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентов / Е. В. Соловьева. — Текст: электронный // Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект : материалы Всероссийской студенческой научной конференции (Екатеринбург, 1-2 декабря 2021 г.). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — С. 230-234. — URL: http://elar.urfu.ru/handle/10995/хххххru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3523-7-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/120232-
dc.description.abstractCurrently, various conflicts often arise that contribute to the destabilization and separation of society. The question arises: how to consolidate social relations in the educational environment, how to avoid aggression and bullying, social isolation and similar problems? Empathic abilities have traditionally been considered a means of increasing tolerance in society. The paper considers the ambiguous contribution of empathy parameters to the manifestation of social tolerance of students. Only the conative parameters of empathy are a factor of integration, i. e. student cohesion, unlike empathy channels, which are not related to the social tolerance of students.en
dc.description.abstractВ настоящее время часто возникают разнообразные конфликты, способствующие дестабилизации и разъединению общества. Возникает вопрос: как сплотить социальные отношения в образовательной среде, как избежать агрессии и буллинга, социальной изоляции и подобных проблем? Эмпатические способности традиционно считались средством увеличения толерантности в обществе. В работе рассматривается неоднозначный вклад параметров эмпатии в проявление социальной толерантности студентов. Лишь конативные параметры эмпатии являются фактором интеграции, т. е. сплочения студентов, в отличие от каналов эмпатии, которые не связаны с социальной толерантностью студентов.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherУрФУru
dc.relation.ispartofПроцессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectTOLERANCEen
dc.subjectEMPATHYen
dc.subjectINTEGRATION OF STUDENTS’ INTERACTIONSen
dc.subjectТОЛЕРАНТНОСТЬru
dc.subjectЭМПАТИЯru
dc.subjectИНТЕГРАЦИЯ ОТНОШЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯru
dc.titleВзаимосвязь параметров эмпатии и социальной толерантности как фактора интеграции студентовru
dc.title.alternativeEmpathy parameters as a factor of integration of students’ social toleranceen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийская студенческая научная конференция «Процессы интеграции и дифференциации в мире: социально-гуманитарный аспект»ru
dc.conference.date01-02.12.2021-
local.description.firstpage230-
local.description.lastpage234-
Располагается в коллекциях:Междисциплинарные конференции, семинары, сборники

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3523-7_057.pdf111,27 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.