Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119633
Название: Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе
Другие названия: Account of Characteristics of Sensory Well-Being of the Environment in the Educational Process
Авторы: Токарская, Л. В.
Быстрова, Т. Ю.
Tokarskaya, L. V.
Bystrova, T. Yu.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Токарская Л. В. Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 179-184.
Аннотация: В статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на эффективность взаимодействия человека и среды, такие как наличие непрогнозируемых сенсорных раздражителей, отсутствие целостности среды, избыточность форм и др. Данные приводятся с опорой на зарубежные исследования, посвященные в основном людям, занятым производственной деятельностью. Авторы статьи предполагают, что эти выводы могут быть экстраполированы на систему образования и должны быть учтены в ходе организации образовательного процесса.
The article discusses factors that negatively affect the effectiveness of interaction between a person and the environment, such as the presence of unpredictable sensory stimuli, the lack of integrity of the environment, redundancy of forms, etc. The data are based on foreign studies, mainly devoted to people engaged in industrial activities. The authors of the article suggest that these findings can be extrapolated to the education system and should be taken into account in the course of organizing the educational process.
Ключевые слова: SENSORY WELL-BEING
SENSORY STIMULI
EDUCATIONAL ENVIRONMENT
STUDENTS
EFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESS
СЕНСОРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
СЕНСОРНЫЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА
ОБУЧАЮЩИЕСЯ
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119633
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3579-4 (т. 2)
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_038.pdf216,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.