Please use this identifier to cite or link to this item:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/119633
Title: | Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе |
Other Titles: | Account of Characteristics of Sensory Well-Being of the Environment in the Educational Process |
Authors: | Токарская, Л. В. Быстрова, Т. Ю. Tokarskaya, L. V. Bystrova, T. Yu. |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Издательство Уральского университета |
Citation: | Токарская Л. В. Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 179-184. |
Abstract: | В статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на эффективность взаимодействия человека и среды, такие как наличие непрогнозируемых сенсорных раздражителей, отсутствие целостности среды, избыточность форм и др. Данные приводятся с опорой на зарубежные исследования, посвященные в основном людям, занятым производственной деятельностью. Авторы статьи предполагают, что эти выводы могут быть экстраполированы на систему образования и должны быть учтены в ходе организации образовательного процесса. The article discusses factors that negatively affect the effectiveness of interaction between a person and the environment, such as the presence of unpredictable sensory stimuli, the lack of integrity of the environment, redundancy of forms, etc. The data are based on foreign studies, mainly devoted to people engaged in industrial activities. The authors of the article suggest that these findings can be extrapolated to the education system and should be taken into account in the course of organizing the educational process. |
Keywords: | SENSORY WELL-BEING SENSORY STIMULI EDUCATIONAL ENVIRONMENT STUDENTS EFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESS СЕНСОРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СЕНСОРНЫЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ОБУЧАЮЩИЕСЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/119633 |
Conference name: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Conference date: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3579-4 (т. 2) |
Origin: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022 |
Appears in Collections: | Конференции, семинары |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3579-4_2022_038.pdf | 216,83 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.