Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/119633
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorТокарская, Л. В.ru
dc.contributor.authorБыстрова, Т. Ю.ru
dc.contributor.authorTokarskaya, L. V.en
dc.contributor.authorBystrova, T. Yu.en
dc.date.accessioned2022-12-09T09:26:53Z-
dc.date.available2022-12-09T09:26:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТокарская Л. В. Учет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессе / Л. В. Токарская, Т. Ю. Быстрова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3579-4 (том 2). — Том 2. — C. 179-184.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3579-4 (т. 2)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/119633-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются факторы, негативно влияющие на эффективность взаимодействия человека и среды, такие как наличие непрогнозируемых сенсорных раздражителей, отсутствие целостности среды, избыточность форм и др. Данные приводятся с опорой на зарубежные исследования, посвященные в основном людям, занятым производственной деятельностью. Авторы статьи предполагают, что эти выводы могут быть экстраполированы на систему образования и должны быть учтены в ходе организации образовательного процесса.ru
dc.description.abstractThe article discusses factors that negatively affect the effectiveness of interaction between a person and the environment, such as the presence of unpredictable sensory stimuli, the lack of integrity of the environment, redundancy of forms, etc. The data are based on foreign studies, mainly devoted to people engaged in industrial activities. The authors of the article suggest that these findings can be extrapolated to the education system and should be taken into account in the course of organizing the educational process.en
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 2. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSENSORY WELL-BEINGen
dc.subjectSENSORY STIMULIen
dc.subjectEDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectSTUDENTSen
dc.subjectEFFECTIVENESS OF THE EDUCATIONAL PROCESSen
dc.subjectСЕНСОРНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectСЕНСОРНЫЕ РАЗДРАЖИТЕЛИru
dc.subjectОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДАru
dc.subjectОБУЧАЮЩИЕСЯru
dc.subjectЭФФЕКТИВНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССАru
dc.titleУчет характеристик сенсорного благополучия среды в образовательном процессеru
dc.title.alternativeAccount of Characteristics of Sensory Well-Being of the Environment in the Educational Processen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/submittedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage179
local.description.lastpage184
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3579-4_2022_038.pdf216,83 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.