Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Название: Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования
Другие названия: STUDY OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF PROFESSIONAL ACTIVITIES OF EDUCATION SPECIALISTS
Авторы: Denisova, E. G.
Bovdui, D. A.
Lomaka, A. O.
Денисова, Е. Г.
Бовдуй, Д. А.
Ломака, А. О.
Дата публикации: 2022
Издатель: Издательство Уральского университета
Библиографическое описание: Денисова Е. Г. Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования / Е. Г. Денисова, Д. А. Бовдуй, А. О. Ломака. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 217-221.
Аннотация: The article presents the study of the psychological well-being of education specialists, their professional motivation, levels of professional satisfaction and burnout. The study involved 140 people (scientific, teaching, administrative and support staff of universities). A number of reliable correlations between the studied parameters have been established. The universal components of professional motivation are singled out. The conclusion is made about the mutual dependence of subjective well-being and professional burnout.
Работа посвящена исследованию психологического благополучия работников сферы образования в связи с особенностями мотивации профессиональной деятельности, уровнем удовлетворенности трудом и профессионального выгорания. В исследовании приняли участие 140 человек (научно-педагогические, административные работники и учебно-вспомогательный персонал вузов). Установлен ряд достоверных связей между изучаемыми показателями. Выделены универсальные компоненты профессиональной мотивации. Сделано заключение о взаимной обусловленности субъективного благополучия и профессионального выгорания.
Ключевые слова: PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
SUBJECTIVE WELL-BEING
PROFESSIONAL MOTIVATION
BURNOUT
EDUCATION
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Конференция/семинар: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Дата конференции/семинара: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Сведения о поддержке: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-78-00116, https://rscf.ru/project/21-78-00116/ в Донском государственном техническом университете.
Карточка проекта РНФ: 21-78-00116
Источники: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_047.pdf123,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.