Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorDenisova, E. G.en
dc.contributor.authorBovdui, D. A.en
dc.contributor.authorLomaka, A. O.en
dc.contributor.authorДенисова, Е. Г.ru
dc.contributor.authorБовдуй, Д. А.ru
dc.contributor.authorЛомака, А. О.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:33Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:33Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationДенисова Е. Г. Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования / Е. Г. Денисова, Д. А. Бовдуй, А. О. Ломака. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 217-221.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117685-
dc.description.abstractThe article presents the study of the psychological well-being of education specialists, their professional motivation, levels of professional satisfaction and burnout. The study involved 140 people (scientific, teaching, administrative and support staff of universities). A number of reliable correlations between the studied parameters have been established. The universal components of professional motivation are singled out. The conclusion is made about the mutual dependence of subjective well-being and professional burnout.en
dc.description.abstractРабота посвящена исследованию психологического благополучия работников сферы образования в связи с особенностями мотивации профессиональной деятельности, уровнем удовлетворенности трудом и профессионального выгорания. В исследовании приняли участие 140 человек (научно-педагогические, административные работники и учебно-вспомогательный персонал вузов). Установлен ряд достоверных связей между изучаемыми показателями. Выделены универсальные компоненты профессиональной мотивации. Сделано заключение о взаимной обусловленности субъективного благополучия и профессионального выгорания.ru
dc.description.sponsorshipИсследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-78-00116, https://rscf.ru/project/21-78-00116/ в Донском государственном техническом университете.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relationinfo:eu-repo/grantAgreement/RSF//21-78-00116en
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectPSYCHOLOGICAL WELL-BEINGen
dc.subjectSUBJECTIVE WELL-BEINGen
dc.subjectPROFESSIONAL MOTIVATIONen
dc.subjectBURNOUTen
dc.subjectEDUCATIONen
dc.subjectПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectСУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕru
dc.subjectМОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИru
dc.subjectПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕru
dc.subjectОБРАЗОВАНИЕru
dc.titleИсследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образованияru
dc.title.alternativeSTUDY OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF PROFESSIONAL ACTIVITIES OF EDUCATION SPECIALISTSen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage217-
local.description.lastpage221-
local.fund.rsf21-78-00116-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_047.pdf123,2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.