Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Title: Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования
Other Titles: STUDY OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF PROFESSIONAL ACTIVITIES OF EDUCATION SPECIALISTS
Authors: Denisova, E. G.
Bovdui, D. A.
Lomaka, A. O.
Денисова, Е. Г.
Бовдуй, Д. А.
Ломака, А. О.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Денисова Е. Г. Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования / Е. Г. Денисова, Д. А. Бовдуй, А. О. Ломака. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 217-221.
Abstract: The article presents the study of the psychological well-being of education specialists, their professional motivation, levels of professional satisfaction and burnout. The study involved 140 people (scientific, teaching, administrative and support staff of universities). A number of reliable correlations between the studied parameters have been established. The universal components of professional motivation are singled out. The conclusion is made about the mutual dependence of subjective well-being and professional burnout.
Работа посвящена исследованию психологического благополучия работников сферы образования в связи с особенностями мотивации профессиональной деятельности, уровнем удовлетворенности трудом и профессионального выгорания. В исследовании приняли участие 140 человек (научно-педагогические, административные работники и учебно-вспомогательный персонал вузов). Установлен ряд достоверных связей между изучаемыми показателями. Выделены универсальные компоненты профессиональной мотивации. Сделано заключение о взаимной обусловленности субъективного благополучия и профессионального выгорания.
Keywords: PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
SUBJECTIVE WELL-BEING
PROFESSIONAL MOTIVATION
BURNOUT
EDUCATION
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
metadata.dc.description.sponsorship: Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-78-00116, https://rscf.ru/project/21-78-00116/ в Донском государственном техническом университете.
RSCF project card: 21-78-00116
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_047.pdf123,2 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.