Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685
Название: | Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования |
Другие названия: | STUDY OF PSYCHOLOGICAL WELL-BEING AND PSYCHOLOGICAL ASPECTS OF PROFESSIONAL ACTIVITIES OF EDUCATION SPECIALISTS |
Авторы: | Denisova, E. G. Bovdui, D. A. Lomaka, A. O. Денисова, Е. Г. Бовдуй, Д. А. Ломака, А. О. |
Дата публикации: | 2022 |
Издатель: | Издательство Уральского университета |
Библиографическое описание: | Денисова Е. Г. Исследование психологического благополучия и психологических аспектов профессиональной деятельности работников сферы образования / Е. Г. Денисова, Д. А. Бовдуй, А. О. Ломака. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 217-221. |
Аннотация: | The article presents the study of the psychological well-being of education specialists, their professional motivation, levels of professional satisfaction and burnout. The study involved 140 people (scientific, teaching, administrative and support staff of universities). A number of reliable correlations between the studied parameters have been established. The universal components of professional motivation are singled out. The conclusion is made about the mutual dependence of subjective well-being and professional burnout. Работа посвящена исследованию психологического благополучия работников сферы образования в связи с особенностями мотивации профессиональной деятельности, уровнем удовлетворенности трудом и профессионального выгорания. В исследовании приняли участие 140 человек (научно-педагогические, административные работники и учебно-вспомогательный персонал вузов). Установлен ряд достоверных связей между изучаемыми показателями. Выделены универсальные компоненты профессиональной мотивации. Сделано заключение о взаимной обусловленности субъективного благополучия и профессионального выгорания. |
Ключевые слова: | PSYCHOLOGICAL WELL-BEING SUBJECTIVE WELL-BEING PROFESSIONAL MOTIVATION BURNOUT EDUCATION ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ СУБЪЕКТИВНОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ МОТИВАЦИИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
URI: | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117685 |
Конференция/семинар: | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» |
Дата конференции/семинара: | 28.09.2022-30.09.2022 |
ISBN: | 978-5-7996-3515-2 978-5-7996-3516-9 (том 1) |
Сведения о поддержке: | Исследование выполнено за счет гранта Российского научного фонда № 21-78-00116, https://rscf.ru/project/21-78-00116/ в Донском государственном техническом университете. |
Карточка проекта РНФ: | 21-78-00116 |
Источники: | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_047.pdf | 123,2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.