Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117674
Title: Типы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школы
Other Titles: TYPES OF PSYCHOLOGICAL STABILITY OF STUDENTS TO SOCIO-CULTURAL RISKS OF THE SCHOOL’S EDUCATIONAL ENVIRONMENT
Authors: Gilemkhanova, E. N.
Гилемханова, Э. Н.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Гилемханова Д. И. Типы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школы / Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 170-173.
Abstract: The study present a classification of the types of students’ psychological resistance to the socio-cultural risks of the school’s educational environment. The classification is based on the author’s understanding of the individualized safety risks of the educational environment as personal characteristics of the participants in the educational process, which determine the problems of interaction in the “subject-context” system of the educational environment.
Представлена классификация типов психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам безопасности образовательной среды школы. В основе классификации лежит авторское понимание индивидуализированных рисков безопасности образовательной среды как личностных особенностей субъектов образовательного процесса, обуславливающих сложность взаимодействия в «субъектноконтекстной » системе образовательной среды.
Keywords: SAFETY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT
SOCIOCULTURAL RISKS
TYPE OF PSYCHOLOGICAL STABILITY
SOCIO-PSYCHOLOGICAL VULNERABILITY
SOCIO-PSYCHOLOGICAL DISINTEGRATION
VIRTUAL AUTIZATION
БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РИСКИ
ТИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УЯЗВИМОСТЬ
СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРИРОВАННОСТЬ
ВИРТУАЛЬНАЯ АУТИЗАЦИЯ
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117674
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Sponsorship: Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_037.pdf121,38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.