Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117674
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorGilemkhanova, E. N.en
dc.contributor.authorГилемханова, Э. Н.ru
dc.date.accessioned2022-10-17T05:16:31Z-
dc.date.available2022-10-17T05:16:31Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГилемханова Д. И. Типы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школы / Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 170-173.ru
dc.identifier.isbn978-5-7996-3515-2-
dc.identifier.isbn978-5-7996-3516-9 (том 1)-
dc.identifier.urihttp://elar.urfu.ru/handle/10995/117674-
dc.description.abstractThe study present a classification of the types of students’ psychological resistance to the socio-cultural risks of the school’s educational environment. The classification is based on the author’s understanding of the individualized safety risks of the educational environment as personal characteristics of the participants in the educational process, which determine the problems of interaction in the “subject-context” system of the educational environment.en
dc.description.abstractПредставлена классификация типов психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам безопасности образовательной среды школы. В основе классификации лежит авторское понимание индивидуализированных рисков безопасности образовательной среды как личностных особенностей субъектов образовательного процесса, обуславливающих сложность взаимодействия в «субъектноконтекстной » системе образовательной среды.ru
dc.description.sponsorshipРабота выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030).ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfen
dc.language.isoruen
dc.publisherИздательство Уральского университетаru
dc.relation.ispartofПсихология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022ru
dc.subjectSAFETY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.subjectSOCIOCULTURAL RISKSen
dc.subjectTYPE OF PSYCHOLOGICAL STABILITYen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL VULNERABILITYen
dc.subjectSOCIO-PSYCHOLOGICAL DISINTEGRATIONen
dc.subjectVIRTUAL AUTIZATIONen
dc.subjectБЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫru
dc.subjectСОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РИСКИru
dc.subjectТИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УЯЗВИМОСТЬru
dc.subjectСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРИРОВАННОСТЬru
dc.subjectВИРТУАЛЬНАЯ АУТИЗАЦИЯru
dc.titleТипы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школыru
dc.title.alternativeTYPES OF PSYCHOLOGICAL STABILITY OF STUDENTS TO SOCIO-CULTURAL RISKS OF THE SCHOOL’S EDUCATIONAL ENVIRONMENTen
dc.typeConference Paperen
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/conferenceObjecten
dc.typeinfo:eu-repo/semantics/publishedVersionen
dc.conference.nameВсероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»ru
dc.conference.date28.09.2022-30.09.2022-
local.description.firstpage170-
local.description.lastpage173-
Располагается в коллекциях:Конференции, семинары

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
978-5-7996-3516-9_2022_037.pdf121,38 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.