Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://elar.urfu.ru/handle/10995/117674
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.author | Gilemkhanova, E. N. | en |
dc.contributor.author | Гилемханова, Э. Н. | ru |
dc.date.accessioned | 2022-10-17T05:16:31Z | - |
dc.date.available | 2022-10-17T05:16:31Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Гилемханова Д. И. Типы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школы / Э. Н. Гилемханова. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 170-173. | ru |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3515-2 | - |
dc.identifier.isbn | 978-5-7996-3516-9 (том 1) | - |
dc.identifier.uri | http://elar.urfu.ru/handle/10995/117674 | - |
dc.description.abstract | The study present a classification of the types of students’ psychological resistance to the socio-cultural risks of the school’s educational environment. The classification is based on the author’s understanding of the individualized safety risks of the educational environment as personal characteristics of the participants in the educational process, which determine the problems of interaction in the “subject-context” system of the educational environment. | en |
dc.description.abstract | Представлена классификация типов психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам безопасности образовательной среды школы. В основе классификации лежит авторское понимание индивидуализированных рисков безопасности образовательной среды как личностных особенностей субъектов образовательного процесса, обуславливающих сложность взаимодействия в «субъектноконтекстной » системе образовательной среды. | ru |
dc.description.sponsorship | Работа выполнена за счет средств Программы стратегического академического лидерства Казанского (Приволжского) федерального университета (ПРИОРИТЕТ-2030). | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | en |
dc.language.iso | ru | en |
dc.publisher | Издательство Уральского университета | ru |
dc.relation.ispartof | Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022 | ru |
dc.subject | SAFETY OF EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.subject | SOCIOCULTURAL RISKS | en |
dc.subject | TYPE OF PSYCHOLOGICAL STABILITY | en |
dc.subject | SOCIO-PSYCHOLOGICAL VULNERABILITY | en |
dc.subject | SOCIO-PSYCHOLOGICAL DISINTEGRATION | en |
dc.subject | VIRTUAL AUTIZATION | en |
dc.subject | БЕЗОПАСНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ | ru |
dc.subject | СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ РИСКИ | ru |
dc.subject | ТИП ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ УЯЗВИМОСТЬ | ru |
dc.subject | СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ДЕЗИНТЕГРИРОВАННОСТЬ | ru |
dc.subject | ВИРТУАЛЬНАЯ АУТИЗАЦИЯ | ru |
dc.title | Типы психологической устойчивости учащихся к социокультурным рискам образовательной среды школы | ru |
dc.title.alternative | TYPES OF PSYCHOLOGICAL STABILITY OF STUDENTS TO SOCIO-CULTURAL RISKS OF THE SCHOOL’S EDUCATIONAL ENVIRONMENT | en |
dc.type | Conference Paper | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/conferenceObject | en |
dc.type | info:eu-repo/semantics/publishedVersion | en |
dc.conference.name | Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы» | ru |
dc.conference.date | 28.09.2022-30.09.2022 | - |
local.description.firstpage | 170 | - |
local.description.lastpage | 173 | - |
Располагается в коллекциях: | Конференции, семинары |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
978-5-7996-3516-9_2022_037.pdf | 121,38 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.