Please use this identifier to cite or link to this item: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117642
Title: Влияние цифровизации образования на психологическое благополучие педагогов в детском саду
Other Titles: THE IMPACT OF DIGITALIZATION OF EDUCATION ON THE PSYCHOLOGICAL WELL-BEING OF TEACHERS IN KINDERGARTEN
Authors: Shabas, S. G.
Шабас, С. Г.
Issue Date: 2022
Publisher: Издательство Уральского университета
Citation: Шабас М. С. Влияние цифровизации образования на психологическое благополучие педагогов в детском саду / С. Г. Шабас. — Текст : электронный // Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы : материалы Всероссийского психологического форума : в 2 томах (Екатеринбург, 28–30 сентября 2022 года). — Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2022. — ISBN 978-5-7996-3515-2. — ISBN 978-5-7996-3516-9 (том 1). — Том 1. — C. 901-904.
Abstract: The digital educational environment created in accordance with the legislation leads in kindergartens to significant changes in the psychological readiness of teachers to interact with the subjects of education. Emotional and activity involvement in new technological conditions, increased requirements for personal and professional potential affect the psychological well-being of the entire teaching staff.
Создаваемая в соответствии с законодательством цифровая образовательная среда приводит в детских садах к значительным изменениям в психологической готовности педагогов к осуществлению взаимодействия с субъектами образования. Эмоциональная и деятельностная включенность в новые технологические условия, повышенные требования к личностному и профессиональному потенциалу влияют на психологическое благополучие всего педагогического коллектива.
Keywords: DIGITALIZATION
PSYCHOLOGICAL WELL-BEING
TEACHERS
KINDERGARTEN
ЦИФРОВИЗАЦИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ БЛАГОПОЛУЧИЕ
ПЕДАГОГИ
ДЕТСКИЙ САД
URI: http://elar.urfu.ru/handle/10995/117642
Conference name: Всероссийский психологический форум «Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы»
Conference date: 28.09.2022-30.09.2022
ISBN: 978-5-7996-3515-2
978-5-7996-3516-9 (том 1)
Origin: Психология сегодня: актуальные исследования и перспективы. Том 1. — Екатеринбург, 2022
Appears in Collections:Конференции, семинары

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
978-5-7996-3516-9_2022_197.pdf118,31 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.